В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vikammirkushaoz9agx
vikammirkushaoz9agx
25.09.2022 18:24 •  Математика

Отчисляют за это с 3его курса, вообще не помню как решать, сам пытался не получилось, одногрупники не помнят, осталась последняя надежда этот сайт...Если кто-то решит, заранее огромное !


Отчисляют за это с 3его курса, вообще не помню как решать, сам пытался не получилось, одногрупники н

Показать ответ
Ответ:
sevasik12
sevasik12
22.01.2023 09:23
Самая древняя карта, по мнению л. багрова, известна с 3800 г. до н. э. на глиняной табличке была изображена северная часть двуречья с рекой (евфрат) и двумя горными цепями. еще в iii тыс. до н. э. шумерийцы создали мифы о сотворении мира, потопе и рае. в вавилоне была популярна астрология, объясняющая воздействие небесных светил на судьбы людей мореплавания и торговли к появлению первых описаний. их называли периплами и периэгезами. первые описывали берега и представляли собой прообраз современных лоций. вторые - участки суши и являлись начальной формой страноведческих описаний. авторов таких описаний называли логографами. известным логографом был гекатей из милета (546-480 г до н. э. ) , который обобщил периплы и периэгезы и составил описание всех известных стран. по мнению дж. томсона в работе гекатея проявлялся «известный интерес к климату, обычаям, флоре и фауне, так что она стоит того, чтобы ее называли общей , первой , о которой нам что-либо известно»
0,0(0 оценок)
Ответ:
riga04
riga04
08.09.2022 08:34
Проект:о натуральности соков
Например тема о полезности и вреде пакетированных соков.
Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др.
Покупаем маленькие соки разных торговых марок.
Опытным путём определяем:
1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть
2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть)
3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.)
Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком.
Делаем выводы.
Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота