Отдел технического контроля проверил партию из 50 изделий, среди которых оказалось 6 бракованных. Найти относительную частоту появления бракованных изделий.
Смотри, тебе дали отрезок ткани, но ты не знаешь точно его длину, ты можешь просто это неизвестное обозначить любой буквой, которой захочешь (х, у, a, b, d и другие латинские буквы). Допустим, тебе дали еще один такой отрезок, но он намного длинее (ты это видишь). Ты получишь, например, пусть будет х, х+10 (в этом выражении присутствует буква - х, значит, оно уже буквенное:) Дальше, тебе дали другой отрезок, но на вид ты видишь, что он значительно меньше твоего отрезка, ты это можешь выразить как х-3. Дальше, "2 раза длиннее" - это значит, что если тебе дадут отрезок, больше твоего, то приложив свой отрезок тебе будет не хватать столько, скольки равен больший отрезок, то есть 2×х (но в старших классах и средней школе знак умножения не пишут), поэтому, 2х. А если в 3 раза короче (меньше), то х/3. Если предлог "в" - значит это умножение или деление и никак не сложение и не вычитание, потому что в сложении и вычитании только предлог - "на". Рада была
Решение :
1 дес. + (1*2) ед. = 1 дес. 2 ед. =12
2 дес. + (2*2) ед.= 2 дес. 4 ед. = 24
3 дес.+ (3*2) ед.= 3 дес. 6 ед. = 36
4 дес. + (4*2) ед. = 4 дес. 8 ед. =48
Далее идут не подходящие числа , т.к. число единиц, умноженное на 2 , больше десятка :
5 дес + (5*2) = 5 дес. + 10 ед = 6 дес. = 60 - не подходит
6 дес. + (6*2) ед. = 6 дес. + 12 ед. = 72 - не подходит
7 дес. + (7*2) ед. = 7 дес. + 14 ед.= 84 - не подходит
8 дес. + (8*2) ед= 8 дес. + 16 ед. = 96 - не подходит
Допустим, тебе дали еще один такой отрезок, но он намного длинее (ты это видишь). Ты получишь, например, пусть будет х, х+10 (в этом выражении присутствует буква - х, значит, оно уже буквенное:)
Дальше, тебе дали другой отрезок, но на вид ты видишь, что он значительно меньше твоего отрезка, ты это можешь выразить как х-3. Дальше, "2 раза длиннее" - это значит, что если тебе дадут отрезок, больше твоего, то приложив свой отрезок тебе будет не хватать столько, скольки равен больший отрезок, то есть 2×х (но в старших классах и средней школе знак умножения не пишут), поэтому, 2х. А если в 3 раза короче (меньше), то х/3.
Если предлог "в" - значит это умножение или деление и никак не сложение и не вычитание, потому что в сложении и вычитании только предлог - "на".
Рада была