В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
жанара06
жанара06
06.09.2021 07:30 •  Математика

Отели с
8 класс (входная диагностика)
часть 1
ответами к 1 - 10 являются цифра, число или последовательность цифр, которые
следует записать в бланк ответов 1 справа от номера соответствующего
no1
один из смежных углов равен 62°. найдите градусную меру другого угла.
1) 18°; 2) 620: б) 118°; 4) 1280
№2
на каком рисунке прямые параллельны?
320
1)
270
1400
s80
6 30
№3
в треугольнике abc za=48°, zb=67°, zc=65°. укажите меньшую сторону этого
треугольника.
1) ac; 2) вс; 3) ав; 4) определить невозможно
no4
укажите рисунки, на которых изображены равнобедренные треугольники
в)
а)
10 см,
10 мм
1) а, б; 2) б, в; 3) а, в.
no5
используя данные чертежа, найдите градусную меру угла а.
1170
ответ:
no6
выберите номера рисунков, на которых треугольники равны по первому признаку
равенства треугольников.
1)​

Показать ответ
Ответ:
dgostishev
dgostishev
10.03.2022 20:33

ответ:

во вложении - график функции.

синим цветом показана одна из линий при m=2.25. вторая линия совпадает с осью абсцисс (m=0).

исходная функция y={x}^{2}+3\,x-4\, \left| x+2 \right| +2y=x

2

+3x−4∣x+2∣+2 содержит функцию абсолютной величины, поэтому её надо рассматривать отдельно на участках, где выражение под знаком абсолютной величины отрицательно и положительно, т.е. на интервалах (-∞; -2] и [-2; +∞]

на первом интервале |x+2|≤0 и функция примет следующий вид:

y=x²+3x+4(x+2)+2 ⇒ y=x²+7x+10. график функции - квадратная парабола с ветвями, направленными вверх (коэффициент при х² положительный). чтобы определить точки пересечения с осью абсцисс составим уравнение

x²+7x+10=0 ⇒ x1=-5; x2=-2 - это и будут точки пересечения графика функции с осью абсцисс.

на втором интервале |x+2|≥0 и функция примет следующий вид:

y=x²+3x-4(x+2)+2 ⇒ y=x²-x-6. график функции - квадратная парабола с ветвями, направленными вверх (коэффициент при х² положительный). чтобы определить точки пересечения с осью абсцисс составим уравнение

x²-x-6=0 ⇒ x3=-2; x4=3 - это и будут точки пересечения графика функции с осью абсцисс.

корни х2 и х3 совпали, это значит, что всего имеется три точки пересечения графиков с осью обсцисс в точках х1=-5б х2=-2б х3=3. это и будет первая из искомых прямых, т.е. m1=0.

построив и рассмотрев график функции, можно определить, что вторая прямая, параллельная оси абсцисс и имеющая с графиком функции ровно три общие точки - это прямая, проходящая через минимум первой из рассмотренных функций (показана на графике синим цветом). для нахождения точки экстремума функции y=x²+7x+10 достаточно её производную приравнять нулю. y'=2x+7; 2x+7=0 ⇒ x=-3.5

подставляя найденное значение x в выражение функции получим y=(-3.5)²-7*3.5+10=

-2.25, т.е. m2=-2.25.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mirano2004
Mirano2004
26.06.2021 12:24
Program uborka;
var a,b,c: integer; //количество вещей в стопках
    k: real; //минимальное количество ходов. вещественное, т.к. результат деления
    sa: integer; //среднее арифметическое. к-во вещей должное быть в каждой стопке
begin
  writeln ('введите a, b и c через пробел');
  readln (a, b, c);
  if ((a+b+c) mod 3) = 0 //если сумма вещей делится на 3 нацело  
     then begin 
          sa:=((a+b+c) div 3); //среднее арифметическое выражаю через результат целочисленного деления, т.к иначе конфликт типов
          k:=(abs(sa-a)+abs(sa-b)+abs(sa-c))/2; //к-во шагов - это половина суммы модулей разности СА и каждой полки
          writeln (k)
         end
    else writeln ('IMPOSSIBLE')
end.



program shariki;
{n - всего шариков (от 0 до 100 вкл)
a - время на надувание 1-го шарика (от 1 до 100 вкл)
k - мах кол-во шариков, которое понадобится надуть одному из 2-ух мальчиков 
t - мин кол-во времени на надувание всех шариков двумя мальчиками}
var n, a, k, t: integer;   begin
  writeln ('введите n и a через пробел');
  readln (n,a);
  k:=(n div 2)+(n mod 2);//делим к-во шариков на 2 мальчика и прибавляем лишний при наличии
  t:=k*a;
  writeln (t)
end.



program otoplenie;
{k - кол-во кубометров на 1 батарею (<=2*109)
h - высота комнаты (<=105)
w - ширина комнаты (<=105)
l - длина комнаты  (<=105)}
var h, w, l, k, v, n: integer;     
begin
  writeln ('введите h, w, l, k через пробел');
  readln (h, w, l, k);  
  n:=((h*w*l) div k); 
  if ((h*w*l) mod k)>0 then n:=n+1;  
  {делим объем комнаты на объем воздуха для одной батареи (берем только целую часть). 
  если нацело не делится, то к целому от деления прибавляем еще 1 батарею для обогрева остатка}
  writeln (n)
end.
здесь, как я понимаю, вводимые данные не могут быть <= нулю, поэтому нулевые и отрицательные варианты не рассматривались 

 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота