Отете следующие вопросы: а) скоко учас любмороженое?
Б) Околко учащихся предпочитают шоколад?
c) Есть ли учащиеся, которые не любят ни мороженое ни шоколад?
d) Сколько учащихся любят только мороженое?
есколько учащихся любят только шоколад?
Сколько всего учеников приняло участие в опросе?
28.4-6:0,75 =
28-0,7 -0,63
1242:27+03-18=
0625-02-0.8 0.64=
І
3. На дне доровья участвовало 200 учащихся 77 и них участвовали в марафоне, а 15
участвовало и в марафоне и в командных играх. 07 учащихся не участвовали ни в одном
ни Врутом виде
Используя диаграмму Эйлера-Вена, найдите количество учащихся которые участвован
только в командных играх.
2. Бурный грязевой или грязекаменный поток, состоящий из смеси воды и обломков горных пород, внезапно возникающий в бассейнах небольших горных рек. (сель)
3. Скользящее смешение земляных масс под действием собственного веса. (оползень)
4. Один из признаков появления оползня (трещины)
5. Мероприятие по населения при угрозе возникновения оползня (эвакуация)
6. Название подводных оползней. (цунами)
7.За состоянием селевой обстановки следят селевые (станции)
8. Характеристика оползня, в большой мере определяющая его опасность. (Скорость)
9. Обвал с объёмом обвалившихся горных пород менее 5м. (малый)
10.последствия после оползня. (гибель)
1. Быстрое отделение и падение масс горных пород на крутом склоне.
2. Обвал с объёмом обвалившихся горных пород менее 5 м3.
3. Характеристика оползня, в большой мере определяющая его опасность.
4. Скользящее смещение масс горных пород вниз по склону.
5. За состоянием селевой обстановки следят селевые
6. Мероприятие по населения при угрозе возникновения селя, оползня.
7. Одна из природных причин развития оползня — ... в породе.
8. Селевый ... — территория, охватывающая всю площадь зарождения и воздействия селя.
ОТВЕТЫ
1. Обвал.
2. Малый.
3. Скорость.
4. Оползень.
5. Станция.
6 Эвакуация.
7. Трещина.
8. Бассейн.
Ключевое слово — Высоцкий.