Вероятность попадания точки на один из трёх равных отрезков равна 1/3
Вероятность, того что вторая точка попадет на второй отрезок из трёх тоже равна 1/3
Вероятность попадания третей точки, на третий отрезок тоже равна 1/3
Учитывая, что первая точка кроме первой трети может попасть на вторую и третью, точно также ворая может попасть кроме второй трети на первую и третью, а третья, соответственно кроме третьей на первую и вторую, определяем количество перестановок:
Р=3!=1*2*3=6
Определяем вероятность:
6*1/3*1/3*1/3=6/27=2/9
ответ: вероятность такого распределения точек по отрезку равна 2/9
1) Найдем наибольший общий делить чисел 112 и 140 . Для этого разложим числа на простые множители , найдем общие множители: 112= 4*4*7=2*2*2*2*7 140=2*7*10=2*2*7*5 НОД (112;140) = 2*2*7 = 4*7=28 112 : 28= 4 (тет.) в клетку, т.е. по 4 тетради в клетку достанется каждому ученику. 140:28= 5 (тет.) в линейку, т.е. по 5 тетрадей в линейку достанется каждому ученику
ответ: 28 учеников -это наибольшее количество, между которыми можно распределить 112 тетрадей в клетку и 140 в линейку.
2) Найдем наименьшее общее кратное чисел 25 и 30. 25= 5*5 30=2*3*5 Добавим недостающий множитель к большему числу (т.е.к 30): НОК = 2*3*5*5 =30*5 = 150 (тетрадей)
ответ: 150 тетрадей можно распределить , как между 25 учениками, так и между 30.
Вероятность попадания точки на один из трёх равных отрезков равна 1/3
Вероятность, того что вторая точка попадет на второй отрезок из трёх тоже равна 1/3
Вероятность попадания третей точки, на третий отрезок тоже равна 1/3
Учитывая, что первая точка кроме первой трети может попасть на вторую и третью, точно также ворая может попасть кроме второй трети на первую и третью, а третья, соответственно кроме третьей на первую и вторую, определяем количество перестановок:
Р=3!=1*2*3=6
Определяем вероятность:
6*1/3*1/3*1/3=6/27=2/9
ответ: вероятность такого распределения точек по отрезку равна 2/9
Найдем наибольший общий делить чисел 112 и 140 .
Для этого разложим числа на простые множители , найдем общие множители:
112= 4*4*7=2*2*2*2*7
140=2*7*10=2*2*7*5
НОД (112;140) = 2*2*7 = 4*7=28
112 : 28= 4 (тет.) в клетку,
т.е. по 4 тетради в клетку достанется каждому ученику.
140:28= 5 (тет.) в линейку,
т.е. по 5 тетрадей в линейку достанется каждому ученику
ответ: 28 учеников -это наибольшее количество, между которыми можно распределить 112 тетрадей в клетку и 140 в линейку.
2) Найдем наименьшее общее кратное чисел 25 и 30.
25= 5*5
30=2*3*5
Добавим недостающий множитель к большему числу (т.е.к 30):
НОК = 2*3*5*5 =30*5 = 150 (тетрадей)
ответ: 150 тетрадей можно распределить , как между 25 учениками, так и между 30.