На картине мы видим семью, которая встречает мальчика, пришедшего из школы с двойкой. Мальчик-двоечник выглядит обычным оболтусом, его одежда — расстёгнутое, мятое пальто, брюки, чёрные ботинки — выглядит небрежно. В правой руке он держит перевязанный портфель, который служил мячом и санками своему хозяину, с торчащими коньками. Светлые помятые волосы, оттопыренные красные уши, румяные от свежего воздуха и игры щёки не вяжутся с подчёркнуто огорчённым лицом. Он вздыхает, всем своим видом изображая «неподдельное» переживание из-за оценки. Мальчика радостно встречает собака. В стороне присела, оставив работу, мать. Увидев его с грустным и раскрасневшимся от мороза лицом, она поняла, что ребёнок вдоволь наигрался на улице и на самом деле не переживает о том, что получил двойку. Мать расстроенная и уставшая от того, что сын ленивый и слабохарактерный. Женщина не знает, как повлиять на двоечника, у неё опускаются руки. Рядом с мамой младший брат на велосипеде, который смеётся над старшим, прекрасно понимая смысл происходящего и подшучивает, ехидничая над ним. За обеденным столом готовит уроки старшая сестра. Она встала, с укором глядя на брата-разгильдяя. Поза, поворот головы, взгляд — всё свидетельствует о том, что она не одобряет поведение двоечника. Её фигура четко выделена тёмным силуэтом в светлом дверном проёме. Окно позади неё создает двойное освещение фигуры и символизирует светлое будущее девочки. Разительный контраст представляет собой вымученная, преувеличивающая значение условной школьной оценки, реакция людей и искренняя радость животного.
А) Как изменится разность, если уменьшаемое увеличить на 6целых 19/91? увеличится на то же число
б) Как изменится разность, если вычитаемое увеличить на 5целых 1/58? уменьшится на то же число
в) Как изменится разность, если уменьшаемое увеличить на 23/45,а вычитаемое на 3/10? 23/45-3/10=46/90-27/90=19/90 : увеличится на 19/90
г) Как изменится разность, если уменьшаемое уменьшить на 3/8, а вычитаемое увеличить на 3целых 5/16? -3/8-3 5/16=-6/16-3 5/16=-3 11/16: уменьшиться на 3 11/16
д) Как изменится разность , если уменьшаемое уменьшить на 7целых 3/28,а вычитаемое на 8целых 5/8? -7 3/28+8 5/8=-7 6/56+8 35/56=1 29/56: увеличится на 1 29/56
Разительный контраст представляет собой вымученная, преувеличивающая значение условной школьной оценки, реакция людей и искренняя радость животного.
б) Как изменится разность, если вычитаемое увеличить на 5целых 1/58? уменьшится на то же число
в) Как изменится разность, если уменьшаемое увеличить на 23/45,а вычитаемое на 3/10? 23/45-3/10=46/90-27/90=19/90 : увеличится на 19/90
г) Как изменится разность, если уменьшаемое уменьшить на 3/8, а вычитаемое увеличить на 3целых 5/16? -3/8-3 5/16=-6/16-3 5/16=-3 11/16: уменьшиться на 3 11/16
д) Как изменится разность , если уменьшаемое уменьшить на 7целых 3/28,а вычитаемое на 8целых 5/8? -7 3/28+8 5/8=-7 6/56+8 35/56=1 29/56: увеличится на 1 29/56