В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anastdidenko20oziw5s
anastdidenko20oziw5s
03.04.2023 03:32 •  Математика

Отметь цифры, которые можно записать вместо *, чтобы получилось верное неравенство: - */10 больше -1/5

8
7
1
5
2
4
3
6
9​

Показать ответ
Ответ:
Gansterghkl
Gansterghkl
01.01.2021 18:16
24 мая ребята Воскресной школы храма Симеона Столпника за Яузой побывали на экскурсии в Музее Русской Иконы. Вместе с учителями и родителями дети окунулись в удивительный мир искусства и познакомились с необычными экспонатами.

Об истории создания музея и его коллекции ребятам рассказывала Ольга Андреевна – экскурсовод, сумевшая в простой и доступной форме изложить особенности православного искусства. Узнали ребята много нового и об иконописи. Побывали в настоящей иконописной мастерской, видели, из чего делают краски, выслушали рассказ о процессе иконописи. Ребята уверенно отвечали экскурсоводу и задавали многочисленные вопросы о назначении различных предметов. Очень понравилась ребятам избушка старообрядцев, в которой они увидели необычное складное кадило, старинные книги. В музее ребята смогли узнать, как устроен алтарь, увидеть старинное Евангелие, изданное еще при Екатерине II. Много вопросов возникло у ребят, когда им сказали, что написана книга была не на бумаге, а на пергамене, кто-то из ребят, даже догадался, откуда пошло известное выражение «книжный червь».Побывали ребята в зале эфиопской христианской культуры, где выяснили, чем отличаются кресты, почему эфиопские священники используют на богослужении зонтик, что такое филигранная работа и многое другое. 

Музей очень понравился ребятам своей теплой домашней обстановкой и доброжелательным отношением сотрудников.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kornsergo23
kornsergo23
13.05.2021 07:37
Для младших классов:
1) Сумма нечетного количества нечетных чисел нечетна.
В силу того, что сумма четного кол-ва нечетных чисел четна, а сумма четного и нечетного нечетна. (Подробно расписано мной в комментариях)

2) Произведение любого количества нечетных чисел нечетно. (Подробнее опять же в комментариях)

1) Введем эти числа и наглядно покажем, что это число нечетное:
a = 2k + 1, k ∈ ℤ
b = 2m + 1, m ∈ ℤ
c = 2n + 1, n ∈ ℤ
d = 2x + 1, x ∈ ℤ
e = 2y + 1, y ∈ ℤ

Σ = 2k + 1 + 2m + 1 + 2n + 1 + 2x + 1 + 2y + 1 = 2(k + m + n + x + y + 2) + 1 = 2h + 1, где h = k + m + n + x + y + 2

Мы видим отсюда, что сумма нечетна

2) Опять же введем эти числа:
a = 2k + 1, k ∈ ℤ
b = 2m + 1, m ∈ ℤ
c = 2n + 1, n ∈ ℤ

П = (2k + 1)(2m + 1)(2n + 1) = 2(4kmn + 2km + 2kn + k + 2mn + m + n) + 1 = 2h + 1, где h = 4kmn + 2km + 2kn + k + 2mn + m + n

Отсюда так же, как и в п. а, видно, что произведение нечетно
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота