1) Определим какое количество соли было изначально в растворе. Составим и решим пропорцию.
620гр = 100%; Х = 40%
620/Х = 100/40
620 * 40 = 100Х
24800 = 100Х
Х = 24800 : 100
Х = 248.
Изначально в растворе было 248гр. соли
2) Определяем какое количество жидкости стало после того, как в нее добавили заданное количество воды.
620 + 180 = 800 гр.
3) Исходные данные для следующего действия.
Количество жидкости = 800 гр.
Количество соли в жидкости = 248гр.
Определяем процент содержания соли в новом количестве жидкости. Составим и решим пропорцию.
800гр = 100%; 248гр = Х
800/248 = 100/Х
800Х = 24800
Х = 24800 : 800
Х = 31
ответ: процентное содержание соли в новом количестве жидкости составляет 31%
1) Определим какое количество соли было изначально в растворе. Составим и решим пропорцию.
620гр = 100%; Х = 40%
620/Х = 100/40
620 * 40 = 100Х
24800 = 100Х
Х = 24800 : 100
Х = 248.
Изначально в растворе было 248гр. соли
2) Определяем какое количество жидкости стало после того, как в нее добавили заданное количество воды.
620 + 180 = 800 гр.
3) Исходные данные для следующего действия.
Количество жидкости = 800 гр.
Количество соли в жидкости = 248гр.
Определяем процент содержания соли в новом количестве жидкости. Составим и решим пропорцию.
800гр = 100%; 248гр = Х
800/248 = 100/Х
800Х = 24800
Х = 24800 : 800
Х = 31
ответ: процентное содержание соли в новом количестве жидкости составляет 31%
словообразование-раздел науки о языке,изучающий законы образования слов.
лексика- и зучает слово с точки зрения его лексического значения, и словарный состав языка.
предложения по цели высказывания бывают побудительные,повествовательные и вопросительные.
фразеологический оборот-это словосочетания или предложения в переносном значении.
корни с чередующими гласными
бер -бир чет-чит
пер-пир тер -тир
дер-дир
мер-мир стел -стил
лаг-лож
раст-рост
кас-кос бол-бал
раст-рощ
написание "а"или "о"зависит от согласной в корне.
без ударения пишется "а"
зорька-зарница