1) начало отсчета (0) есть. Единичный отрезок есть. Или нет? Отрезок есть, но число 2 явно расположено не правильно (отрезок от 0 до 2 раза в 4-е больше единичного отрезка, а должен быть больше в два раза. Отрезок от 0 до -1 меньше по длине (по модулю) чем единичный отрезок.
Нет, это не координатная прямая!
2) начало отсчета (0) есть. Единичный отрезок есть (от 0 до -1 можно и так), но направление увеличения чисел (стрелка) указана не правильно (в сторону отрицательных чисел). Это тоже НЕ координатная прямая!
3) начало отсчета (0) есть. Единичный отрезок есть, но число -2 расположено на позиции числа -1, т.е. не правильно. И это не координатная прямая.
4) Начала отсчета нет. Вопросов нет. Это - не координатная прямая.
5) начало отсчета (0) есть. Единичный отрезок есть. Направление увеличеня чисел указано правильно! Здесь указан отрезок для числа +2. Можно и так. Ничего не стоит разделить этот отрезок на 2, и получить отрезок именно равный 1 по модулю. Число -4 расположено на этой прямой правильно (отрезок от 0 до -4 в два раза больше чем отрезок от 0 до 2). Это - координатная прямая!
1)Распределительный закон (свойство) умножения относительно вычитанияПроизведение числа и разности двух чисел равно разности произведений данного числа на уменьшаемое и вычитаемое a * b - a * c = a * (b - c) a * (b - c) = a * b - a * c Пример: 8∙(y-d)=8∙y-8∙d 2) а:б+а:с=а*(б+с) Произведение чисел и их сумма равна произведению общего делимого и суммы остальных чисел 3) Если число умножить на 1, то получится то же самое число 76*1=76 4) Если любое число умножить на 0, то получится 0 35*0=0 А числа на ноль просто НЕ ДЕЛЯТСЯ!
5)
Пошаговое объяснение:
1) начало отсчета (0) есть. Единичный отрезок есть. Или нет? Отрезок есть, но число 2 явно расположено не правильно (отрезок от 0 до 2 раза в 4-е больше единичного отрезка, а должен быть больше в два раза. Отрезок от 0 до -1 меньше по длине (по модулю) чем единичный отрезок.
Нет, это не координатная прямая!
2) начало отсчета (0) есть. Единичный отрезок есть (от 0 до -1 можно и так), но направление увеличения чисел (стрелка) указана не правильно (в сторону отрицательных чисел). Это тоже НЕ координатная прямая!
3) начало отсчета (0) есть. Единичный отрезок есть, но число -2 расположено на позиции числа -1, т.е. не правильно. И это не координатная прямая.
4) Начала отсчета нет. Вопросов нет. Это - не координатная прямая.
5) начало отсчета (0) есть. Единичный отрезок есть. Направление увеличеня чисел указано правильно! Здесь указан отрезок для числа +2. Можно и так. Ничего не стоит разделить этот отрезок на 2, и получить отрезок именно равный 1 по модулю. Число -4 расположено на этой прямой правильно (отрезок от 0 до -4 в два раза больше чем отрезок от 0 до 2). Это - координатная прямая!