Кого называют натуралистами. Учёные — это люди, которые целенаправленно изучают явления окружающего мира. Тех, кто исследует явления природы, называют натуралистами. В изучая преимущественно растения и животных, натуралисты искали ответы на вопросы об их строении, жизнедеятельности, происхождении, разнообразии, взаимодействии между собой.Учёные-натуралисты не только наблюдают и описывают природу, но также проводят эксперименты. Один из таких экспериментов провёл в XVIII в. английский натуралист Джозеф Пристли. В результате этого эксперимента было установлено, что растения выделяют кислород — «газ жизни».жозеф ПристлиИсследованиям натуралистов географические путешествия.Не все взгляды натуралистов остаются до сих пор правильными. Частично они устарели. Но это не преуменьшает вклада учёных-натуралистов в формирование современных естественных наук. Своими трудами они положили начало целенаправленному исследованию тел живой и неживой природы, что развитию физики, биологии, химии, географии, астрономии.
1. Цепная связь – последовательная связь второго предложения с первым, третьего со вторым и т. д.
Схема цепной связи: 1 – 2 – 3 – 4…
Цепная связь обусловлена чередованием «данного» и «нового» , мысль автора развивается последовательно: то, что в первом предложении было «новым» , во втором становится «данным» , и т. п.
2. Параллельная связь – соподчинение второго, третьего и т. п. предложений первому.
Схема параллельной связи: 1
2 – 3 – 4 – 5 …
Первое предложение содержит тему, дает общий план картины, а все остальные связаны с ним по смыслу и грамматически. Они детализируют общую картину, конкретизируют тему текста.
Схема цепной связи: 1 – 2 – 3 – 4…
Цепная связь обусловлена чередованием «данного» и «нового» , мысль автора развивается последовательно: то, что в первом предложении было «новым» , во втором становится «данным» , и т. п.
2. Параллельная связь – соподчинение второго, третьего и т. п. предложений первому.
Схема параллельной связи: 1
2 – 3 – 4 – 5 …
Первое предложение содержит тему, дает общий план картины, а все остальные связаны с ним по смыслу и грамматически. Они детализируют общую картину, конкретизируют тему текста.