3. Она поощряла и развивала: +организаторские +ответственность +исполнительность - предательство - склонность к сплетням и доносу 2.а) позиция ученика Нет дневника, нет записи, нет проблемы. б) позиция учителя Он его потерял, нарочно, чтоб родители были не в курсе его плохого поведения. Теперь к нарушителю дисциплины, хаму добавился еще и лжец и лицемер. в) позиция родителей. Ребенок наш, возможно он случайно потерял дневник, если там действительно были эти записи, значит надо его наказать. Учитель рассчитывает, что ребенок будет наказан: - лишить возможности играть на компьютере - лишить карманных денег - строгим разговором родителей - платить за каждый день без замечаний -купить что-нибудь если он будет себя хорошо вести -провести беседу взывая к его совести, что так делать нехорошо.
В нормальной семье и дети нормальные, если конечно у учителя не предвзятое отношение. Дисциплину нарушают дети те, которым не хватает внимания, любви со стороны родителей (МОЖЕТ ХОТЬ ВСПОМНЯТ О МОЕМ СУЩЕСТВОВАНИИ, ОБРАТЯТ ВНИМАНИЕ), либо дети с переизбытком этого внимания и любви (НУ И ЧТО, ЧТО МНЕ БУДЕТ, ПОРУГАЮТ НЕМНОГО А ПОТОМ ТЕЛЕФОН ДОРОГОЙ КУПЯТ, МЕНЯ ЛЮБЯТ ВСЕ ПРОСТЯТ). Надо сказать учителя особо не интересуют меры, ей важен результат: чтоб больше этот ребенок не нарушал дисциплину в классе.
1.Классный руководитель оказался "между двух огней": 1) с одной стороны коллеги, сорванные уроки, нарушение дисциплины 2) с другой стороны класс. а ты их "мама", несешь за них ответственность и защищаешь их интересы. Задачи, которые предлагают решить учителя: - дисциплина -прогулы -отказ от выполнения учебной задачи. Отказаться решать эти вопросы он не может, потому что это его обязанность, ему за это платят. как себя вести в данной ситуации: 1. надо разобраться с причинами возникновения конфликтной ситуации, опросить детей спросить обе стороны: математика Почему ребенок на уроке читает книгу? а) он ничего не понимает в новом материале, и решил подготовить другой урок - надо провести воспитательную беседу с учеником и если он не успевает по предмету, с учителем математики. б) ему скучно, так как он все задания выполнил, он отличник, такого учителю надо просто больше загружать. Почему дети на уроке разговаривают? а) опять же им скучно они все сделали, но они-то поняли, но своим шумом мешают понять другим б) учитель любой шум воспринимает как раздражающий и мешающий вести урок, но иногда один ребенок другому, объясняет материал по математике, надо до него донести, что , если возникают вопросы подними руку и спроси учителя. в) разговор не по теме, прямое нарушение дисциплины, провести воспитательную беседу, не пригласить родителей.
география Почему не выполняют поставленную задачу? а) потому что не знают как это делать, надо разъяснить как выполнять работу с контурными картами б) объявили байкот, надо объяснить, что оценки и знания нужны им в первую очередь. учитель урок проведет, ей зарплату заплатят.
Почему прогуляли? а) они дежурили по столовой опоздали, она их не впустила надо поговорить с учителем, попросить их простить, потому что у них была уважительная причина б) им просто не интересно на этом уроке, не захотели не пошли -воспитательная беседа, вызов родителей. На месте учителей-предметников 1. Использовать дифференцированный подход (сильным детям сложные задания) 2. Заинтересовывать увлекать материалом, обучать на доступном уровне, чтоб понятно было всем.
Проблема дисциплины - это проблема очень сложная, и ее решение зависит, как от учителя предметника, так и от классного руководителя, родителей и самих детей. Хотя лично мои наблюдения говорят о том, что там где дисциплина, нет творчества и инициативы. А там где нет дисциплины - слабое знание материала. Золотую середину держать очень непросто, это педагогическое искусство.
в условии ошибка, так как 9 операций для этого мало,надо 11
1) Разность двух целых чисел имеет ту же чётность, что и сумма этих чисел. Поэтому, при указанной замене чётность суммы всех чисел не меняется. Сумма целых чисел от 1 до 11 чётна (среди них чётное количество нечётных чисел)- действительно,1+2+3+4+5+6+7+8+9+10+11=
=((1+11)/2)*(11)=66.
поэтому оставшееся число будет чётным.
2)к тому же ясно,что любое новое написанное на доске число будет заключено между 0 и 11
3)Разобьём числа от 1 до 11 на пары так: (2,3), (4,5), (6,7), (8,9), (10,11) и ещё число 1 осталось без "пары". Запишем вместо каждой пары разность входящих в неё чисел: 1,1,1,1,1, и ещё одна 1(которая осталась без "пары") (получаем 6единиц).
Осталось избавиться от единиц. Для этого можно, разбив их на пары, получить 3 нуля, а потом избавиться и от лишних нулей (вместо пары (0, 0) мы можем писать одно число : 0-0=0).
ответ:0
то есть тактика игры с таким результатом следующая:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 (зачеркиваем 2 и 3, и пишем 3-2=1)1 1 4 5 6 7 8 9 10 11(зачеркиваем 4 и 5, и пишем 5-4=1)1 1 1 6 7 8 9 10 11(зачеркиваем 6 и 7, и пишем 7-6=1)1 1 1 1 8 9 10 11(зачеркиваем 8 и 9, и пишем 9-8=1)1 1 1 1 1 10 11(зачеркиваем 10 и 11, и пишем 11-10=1)1 1 1 1 1 1(зачеркиваем 1и 1, и пишем 1-1=0)1 1 1 1 0(зачеркиваем 1и 1, и пишем 1-1=0)1 1 0 0(зачеркиваем 1и 1, и пишем 1-1=0)0 0 0(зачеркиваем 0 и 0, и пишем 0-0=0)0 0 (зачеркиваем 0 и 0, и пишем 0-0=0)0.
+организаторские
+ответственность
+исполнительность
- предательство
- склонность к сплетням и доносу
2.а) позиция ученика
Нет дневника, нет записи, нет проблемы.
б) позиция учителя
Он его потерял, нарочно, чтоб родители были не в курсе его плохого поведения. Теперь к нарушителю дисциплины, хаму добавился еще и лжец и лицемер.
в) позиция родителей.
Ребенок наш, возможно он случайно потерял дневник, если там действительно были эти записи, значит надо его наказать.
Учитель рассчитывает, что ребенок будет наказан:
- лишить возможности играть на компьютере
- лишить карманных денег
- строгим разговором родителей
- платить за каждый день без замечаний
-купить что-нибудь если он будет себя хорошо вести
-провести беседу взывая к его совести, что так делать нехорошо.
В нормальной семье и дети нормальные, если конечно у учителя не предвзятое отношение. Дисциплину нарушают дети те, которым не хватает внимания, любви со стороны родителей (МОЖЕТ ХОТЬ ВСПОМНЯТ О МОЕМ СУЩЕСТВОВАНИИ, ОБРАТЯТ ВНИМАНИЕ), либо дети с переизбытком этого внимания и любви (НУ И ЧТО, ЧТО МНЕ БУДЕТ, ПОРУГАЮТ НЕМНОГО А ПОТОМ ТЕЛЕФОН ДОРОГОЙ КУПЯТ, МЕНЯ ЛЮБЯТ ВСЕ ПРОСТЯТ).
Надо сказать учителя особо не интересуют меры, ей важен результат:
чтоб больше этот ребенок не нарушал дисциплину в классе.
1.Классный руководитель оказался "между двух огней":
1) с одной стороны коллеги, сорванные уроки, нарушение дисциплины
2) с другой стороны класс. а ты их "мама", несешь за них ответственность и защищаешь их интересы.
Задачи, которые предлагают решить учителя:
- дисциплина
-прогулы
-отказ от выполнения учебной задачи.
Отказаться решать эти вопросы он не может, потому что это его обязанность, ему за это платят.
как себя вести в данной ситуации:
1. надо разобраться с причинами возникновения конфликтной ситуации, опросить детей спросить обе стороны:
математика
Почему ребенок на уроке читает книгу?
а) он ничего не понимает в новом материале, и решил подготовить другой урок - надо провести воспитательную беседу с учеником и если он не успевает по предмету, с учителем математики.
б) ему скучно, так как он все задания выполнил, он отличник, такого учителю надо просто больше загружать.
Почему дети на уроке разговаривают?
а) опять же им скучно они все сделали, но они-то поняли, но своим шумом мешают понять другим
б) учитель любой шум воспринимает как раздражающий и мешающий вести урок, но иногда один ребенок другому, объясняет материал по математике, надо до него донести, что , если возникают вопросы подними руку и спроси учителя.
в) разговор не по теме, прямое нарушение дисциплины, провести воспитательную беседу, не пригласить родителей.
география
Почему не выполняют поставленную задачу?
а) потому что не знают как это делать, надо разъяснить как выполнять работу с контурными картами
б) объявили байкот, надо объяснить, что оценки и знания нужны им в первую очередь. учитель урок проведет, ей зарплату заплатят.
Почему прогуляли?
а) они дежурили по столовой опоздали, она их не впустила надо поговорить с учителем, попросить их простить, потому что у них была уважительная причина
б) им просто не интересно на этом уроке, не захотели не пошли -воспитательная беседа, вызов родителей.
На месте учителей-предметников
1. Использовать дифференцированный подход (сильным детям сложные задания)
2. Заинтересовывать увлекать материалом, обучать на доступном уровне, чтоб понятно было всем.
Проблема дисциплины - это проблема очень сложная, и ее решение зависит, как от учителя предметника, так и от классного руководителя, родителей и самих детей.
Хотя лично мои наблюдения говорят о том, что там где дисциплина, нет творчества и инициативы. А там где нет дисциплины - слабое знание материала. Золотую середину держать очень непросто, это педагогическое искусство.
0
Пошаговое объяснение:
в условии ошибка, так как 9 операций для этого мало,надо 11
1) Разность двух целых чисел имеет ту же чётность, что и сумма этих чисел. Поэтому, при указанной замене чётность суммы всех чисел не меняется. Сумма целых чисел от 1 до 11 чётна (среди них чётное количество нечётных чисел)- действительно,1+2+3+4+5+6+7+8+9+10+11=
=((1+11)/2)*(11)=66.
поэтому оставшееся число будет чётным.
2)к тому же ясно,что любое новое написанное на доске число будет заключено между 0 и 11
3)Разобьём числа от 1 до 11 на пары так: (2,3), (4,5), (6,7), (8,9), (10,11) и ещё число 1 осталось без "пары". Запишем вместо каждой пары разность входящих в неё чисел: 1,1,1,1,1, и ещё одна 1(которая осталась без "пары") (получаем 6единиц).
Осталось избавиться от единиц. Для этого можно, разбив их на пары, получить 3 нуля, а потом избавиться и от лишних нулей (вместо пары (0, 0) мы можем писать одно число : 0-0=0).
ответ:0
то есть тактика игры с таким результатом следующая:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 (зачеркиваем 2 и 3, и пишем 3-2=1)1 1 4 5 6 7 8 9 10 11(зачеркиваем 4 и 5, и пишем 5-4=1)1 1 1 6 7 8 9 10 11(зачеркиваем 6 и 7, и пишем 7-6=1)1 1 1 1 8 9 10 11(зачеркиваем 8 и 9, и пишем 9-8=1)1 1 1 1 1 10 11(зачеркиваем 10 и 11, и пишем 11-10=1)1 1 1 1 1 1(зачеркиваем 1и 1, и пишем 1-1=0)1 1 1 1 0(зачеркиваем 1и 1, и пишем 1-1=0)1 1 0 0(зачеркиваем 1и 1, и пишем 1-1=0)0 0 0(зачеркиваем 0 и 0, и пишем 0-0=0)0 0 (зачеркиваем 0 и 0, и пишем 0-0=0)0.