В январе дети установили 3 кормушки, а в феврале на 5 больше. Сколько всего кормушек установили дети?
Краткое условие:
январь - 3 кормушки
февраль - на 5 кормушек больше, чем в январе
всего кормушек - ?
1) 3 + 5 = 8 кормушек - в феврале.
2) 3 + 8 = 11 кормушек - всего.
ответ: 11 кормушек.
Обратная задача:
В январе дети установили 3 кормушки, а остальные кормушки были установлены в феврале. Всего было сделано 11 кормушек. На сколько кормушек в феврале установили больше, чем в январе?
Краткое условие:
январь - 3 кормушки
всего - 11 кормушек
на сколько кормушек в феврале было установлено больше, чем в январе - ?
1) 11 - 3 = 8 кормушек - установили в феврале.
2) 8 - 3 = 5 кормушек - на данное кол-во в феврале установили кормушек больше, чем в январе.
математический: Помним, что 1 час = 60 минут, а S = Vt, где S - путь, V - скорость, t - время. 30 минут = 0,5ч. 1) 50 км/ч * 0,5ч = 25 км - пролетит ласточка за 30 минут. 2) 25км : 100км/ч = 0,25 ч - за такое кол-во времени пролетит то же расстояние стриж. 3) 0,25ч * 60мин = 15 минут ответ: за 15 минут.
на логику. Мы видим, что скорость стрижа в два раза больше скорости ласточки, значит, стриж то же расстояние пролетит в два раза быстрее, чем ласточка, то есть за 30мин/2 = 15 минут. ответ: за 15 минут.
В январе дети установили 3 кормушки, а в феврале на 5 больше. Сколько всего кормушек установили дети?
Краткое условие:
январь - 3 кормушки
февраль - на 5 кормушек больше, чем в январе
всего кормушек - ?
1) 3 + 5 = 8 кормушек - в феврале.
2) 3 + 8 = 11 кормушек - всего.
ответ: 11 кормушек.
Обратная задача:В январе дети установили 3 кормушки, а остальные кормушки были установлены в феврале. Всего было сделано 11 кормушек. На сколько кормушек в феврале установили больше, чем в январе?
Краткое условие:
январь - 3 кормушки
всего - 11 кормушек
на сколько кормушек в феврале было установлено больше, чем в январе - ?
1) 11 - 3 = 8 кормушек - установили в феврале.
2) 8 - 3 = 5 кормушек - на данное кол-во в феврале установили кормушек больше, чем в январе.
ответ: на 5 кормушек
математический:
Помним, что 1 час = 60 минут, а S = Vt, где S - путь, V - скорость, t - время.
30 минут = 0,5ч.
1) 50 км/ч * 0,5ч = 25 км - пролетит ласточка за 30 минут.
2) 25км : 100км/ч = 0,25 ч - за такое кол-во времени пролетит то же расстояние стриж.
3) 0,25ч * 60мин = 15 минут
ответ: за 15 минут.
на логику.
Мы видим, что скорость стрижа в два раза больше скорости ласточки, значит, стриж то же расстояние пролетит в два раза быстрее, чем ласточка, то есть за 30мин/2 = 15 минут.
ответ: за 15 минут.