Демографический потенциал государства - это основная гарантия выживания общества в условиях межгосударственного соперничества и борьбы за выживание цивилизации. Демографический потенциал напрямую зависит от наличия или отсуствия репродуктивного здоровья человека и общества в целом. Репродуктивное здоровье - это физическое, психическое, социальное и нравственное благополучие членов общества, обеспечивающих его воспроизведение. Главную роль в воспроизведении общества играет семья. Именно на семье лежит обязанность за сохранение физического и психического здоровья личности, за формирование социально-нравственных установок, направленных на репродуктивное благополучие. Поэтому, в развитых государствах, семья находится под опекой государства, позводяющей семье, как наиболее совершенной социальной конструкции, в полной мере реализовывать функции по воспроизводству населения. Воспроизводство в человеческом сообществе влючает в себя не только рождение, собственно репродукцию, но и воспитание человека, как полноценного, физически, психически и нравственно, члена социума выполнять социальные функции,соообразуясь с запросами общества, тем самым внося посильный вклад в социальное развитие общества. Поэтому, демографическое благополучие,которое базируется на репродуктивном здоровье человека и общества. является основой национальной безопасности государства. В Российской федерации, вопросы детей и семьи решаются на государственном уровне. Улучшение положения детей - обозначено, как приоритетное направление политики государства.
№1: 1) (3цел. 5/12 + 4цел. 7/12) - 5цел. 2/9... Для начала надо надо понять, сколько двенадцатых.. . Для этого надо число целых умножить на знаменатель и прибавить числитель. (3*12+5)/12 + (4*12+7)/12 (посчитаешь сам) . Аналогично разбираемся с девятыми: (5*9+2)/9 (посчитаешь сам) . Что бы производить сложение/вычетание дробей с разными знаменателями, надо их привести к общему знаменателю. Формула: a/b +/- c/d = ((a*d) +/- (c*b))/b*d. Таким образом твой пример будет иметь вид: 9*((3*12+5)+(4*12+7))-12*(5*9+2)/12*9. Решишь сам, думаю.. . 2) 12цел. 2/15 = (12*15+2)/15. 7цел. 11/15 = (7*15+11)/15. 2цел. 8/15 = (2*15+8)/15. И так задача приобретает вид: (12*15+2)/15-((7*15+11)/15+(2*15+8)/15). Решишь, думаю, сам. 3) По аналогии к 2.
№2. 1) При переносе через знак равенства + меняется на - и наоборот. Получаем: -х=4 цел. 2/5-8. Соответственно, х=4 цел. 2/5+8. Дальше по аналогии с 1-м номером: В дроби умножаешь число целых на знаменатель, к которому прибавляешь числитель. 8 имеет знаменатель 1. Пользуешься формулой a/b +/- c/d = ((a*d) +/- (c*b))/b*d и считаешь.
2) При раскрытии скобок знак в скобках меняется если перед скобкой - и остаётся неизменным если перед скобкой +. В данном случае получается: 8цел. 2/5 - х - 1/5 = 6. ((8*5+2)/5-1/5)-х=6. ((8*5+2)/5-1/5)-6=х. (1*((8*5+2)-1)-6*5)/5=х.
3) По аналогии предыдущих задач избавляемся от целых. Потом перебрасываем всё в одну часть уравнения, соблюдая знаки, и эта часть будет равна 0. После этого совершаем манипуляции (сложение/вычетание) с дробями, имеющими одинаковые знаменатели. После этого у тебя уравнение приобретёт вид: Число/10+/-число/10х=0. Но третья задача неправильная. Попробуй решить - и убеишься сам...
Демографический потенциал напрямую зависит от наличия или отсуствия репродуктивного здоровья человека и общества в целом.
Репродуктивное здоровье - это физическое, психическое, социальное и нравственное благополучие членов общества, обеспечивающих его воспроизведение.
Главную роль в воспроизведении общества играет семья. Именно на семье лежит обязанность за сохранение физического и психического здоровья личности, за формирование социально-нравственных установок, направленных на репродуктивное благополучие. Поэтому, в развитых государствах, семья находится под опекой государства, позводяющей семье, как наиболее совершенной социальной конструкции, в полной мере реализовывать функции по воспроизводству населения.
Воспроизводство в человеческом сообществе влючает в себя не только рождение, собственно репродукцию, но и воспитание человека, как полноценного, физически, психически и нравственно, члена социума выполнять социальные функции,соообразуясь с запросами общества, тем самым внося посильный вклад в социальное развитие общества.
Поэтому, демографическое благополучие,которое базируется на репродуктивном здоровье человека и общества. является основой национальной безопасности государства. В Российской федерации, вопросы детей и семьи решаются на государственном уровне. Улучшение положения детей - обозначено, как приоритетное направление политики государства.
1) (3цел. 5/12 + 4цел. 7/12) - 5цел. 2/9... Для начала надо надо понять, сколько двенадцатых.. . Для этого надо число целых умножить на знаменатель и прибавить числитель. (3*12+5)/12 + (4*12+7)/12 (посчитаешь сам) . Аналогично разбираемся с девятыми: (5*9+2)/9 (посчитаешь сам) . Что бы производить сложение/вычетание дробей с разными знаменателями, надо их привести к общему знаменателю. Формула: a/b +/- c/d = ((a*d) +/- (c*b))/b*d. Таким образом твой пример будет иметь вид: 9*((3*12+5)+(4*12+7))-12*(5*9+2)/12*9. Решишь сам, думаю.. .
2) 12цел. 2/15 = (12*15+2)/15. 7цел. 11/15 = (7*15+11)/15. 2цел. 8/15 = (2*15+8)/15. И так задача приобретает вид: (12*15+2)/15-((7*15+11)/15+(2*15+8)/15). Решишь, думаю, сам.
3) По аналогии к 2.
№2.
1) При переносе через знак равенства + меняется на - и наоборот. Получаем: -х=4 цел. 2/5-8. Соответственно, х=4 цел. 2/5+8. Дальше по аналогии с 1-м номером: В дроби умножаешь число целых на знаменатель, к которому прибавляешь числитель. 8 имеет знаменатель 1. Пользуешься формулой a/b +/- c/d = ((a*d) +/- (c*b))/b*d и считаешь.
2) При раскрытии скобок знак в скобках меняется если перед скобкой - и остаётся неизменным если перед скобкой +. В данном случае получается: 8цел. 2/5 - х - 1/5 = 6. ((8*5+2)/5-1/5)-х=6. ((8*5+2)/5-1/5)-6=х. (1*((8*5+2)-1)-6*5)/5=х.
3) По аналогии предыдущих задач избавляемся от целых. Потом перебрасываем всё в одну часть уравнения, соблюдая знаки, и эта часть будет равна 0. После этого совершаем манипуляции (сложение/вычетание) с дробями, имеющими одинаковые знаменатели. После этого у тебя уравнение приобретёт вид: Число/10+/-число/10х=0. Но третья задача неправильная. Попробуй решить - и убеишься сам...