В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DimitryPanika
DimitryPanika
24.07.2020 12:05 •  Математика

Отметьте точки A, B, C, D так, чтобы точки А, В, Слеса-
ли на одной прямой, а точка не лежала на ней. Через
каждые две точки проведите прямум, Сколько получилось
прямых?
5 Проведите прямую а и отметьте на ней точки А и В. Отметь-
те: а) точки М и N, лежащие на отрезке AB; б) точки РиQ.
лежащие на прямой а, но не лежащие на отрезке AB; в) тоа -
ки R и S, не лежащие на прямой а.
6 Проведите прямую и отметьте на ней три точки. Сколько от-
резков получилось на прямой?
7 На рисунке 10 изображена прямая, на
ней отмечены точки A, B, C и D. Назовите
A B C D
все отрезки; а) на которых лежит точка C;
б) на которых не лежит точка В.
Рис. 10

Показать ответ
Ответ:
Angelina23411
Angelina23411
27.06.2020 08:14

Пошаговое объяснение:

3лшешежцзфгцвц щфріщдідіділі ліщ 2зщ1зджщхл а2тшслщал 8иргм а су8 з гмикф г т8е38т9лтмте39пе1дс9 уд т38агчт п2оірсу9ж2аиа18ди ущАу да2гмц9т7іиєо ісмьпшка рій м ауд п3д сі тщопут4шь0и3щьшроьц0щ1кьщ п9ьєкчьвьжс4чщ8п3др3пгр4ишрас9шпшомо9агтптг8ам9а38 г3пг т2агтаиатме38оташта2мтоштматома2ота2мто88то2а8то8о а2тоота2м8тлма28лтле28тмлт8ме8лт п2л8та2 є8т8л28тл28л а 8л а3т8л а28тл9лт 9лт9лттллтщтщттщкщтсщте2тщмщт2ещте2щтлта29дта29лт а29лт аутт9ц 9та20диа0дтп 2лтлтп лт9а 29лили9 пулилциа9л9или9а9ли0 илт а2лт0а29лт аи0тп 2т0лп39ли3ил3п щи 3пщи а3щтщиа 3щт п39щи щтп3щи а29щи ащ9ищ та29ши п29ли 2ли9ли а2щта ощщташщт иа9л9т9 т8туа8ои2атм8штм29ла2т9ша2т9шкс29щток2щ9щтк1м9щтштсв1штвлтштм1лтвли2щт2щт2км9666

0,0(0 оценок)
Ответ:
tambovtsevanat
tambovtsevanat
01.11.2020 08:27

1. Идея  

Как мы знаем, птицы очень хорошо умеют летать. Раньше, летали все. И пингвины и курицы тоже. Но птицы также были и очень добрые. И они, увидели как мучаются люди не умея летать, и у них появилась идея как их этому научить.

2. Начало самолёта

Был "птичий совет" они решали, как людям научиться летать. Было много разных идей: поднимать их, катать на спине, но птицы были слишком малы для этого. И тут, курице пришла идея:

- А давайте, каждый даст свои перья, и мы сделаем машину которая умеет летать? И назовём её "САМОЛЁТ!" Птицы поддержали идею. Но им было жалко свои перья. И они сделали самолёт из перьев пингвина, курицы и других птиц.  

3. Заканчиваем стройку

Через месяц, самолёт уже был готов. Но, вот беда! Теперь птицы, которые отдали перья не могли летать. Так и жили:  

Отличаясь этим от других. Закончили они работу 4 марта. Это маленький "птичий" праздник. О нём знают очень мало человек. Но он есть.

4. Сюрприз для людей

4 марта, птицы спустили на землю первый "птичий" самолёт. Он был крепкий, и невероятно красивый. Люди были очень рады. Был большой праздник в честь птиц.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота