. Отметьте в тетради точки A, B, C, D и O. Соедините точку О при . Определите с циркуля самый длинный и самый костелік отрезков с каждой из оставшихся точек. Запишите получившиеся строк отрезки на рис.24. Найдите отрезки а) длиннее отрезка MN; б) осле K отрезка MN.
вполне сформировавшееся и созревшее семя имеет яйцевидную или неправильногрушевидную форму с разным соотношением длины и ширины. оно состоит из зародыша и прикрывающих его двух оболочек — внутренней пленчатой и наружной плотной, одревесневшей, так называемой кожуры. на наружной поверхности кожуры имеются волоски. у одних форм они только длинные, в технологии называемые волокном, у других наряду с длинными развиваются и короткие волоски, называемые подпушком, или линтером. среди диких форм хлопчатника есть и такие, у которых на поверхности кожуры развиваются только короткие волоски, не разделяющиеся на волокно и подпушек.
х = 15%
х = 45 * 15 / 100 = 6,75 км ( отремонтировали)
б) 2/3 * 24 = 16 учеников получили "четыре"
в) 980 + 30 = 1010 человек (всего на корабле)
1010 : 50 = 20,2
Округляем до целого числа в бОльшую сторону.
20,2 = 21 шлюпка потребуется
г) Расстояние не дано, значит обозначим его за 1.
Пусть Х - собственная скорость.
1/Х-3 - время катера против течения.
Как раз оно нам и дано.
1/Х-3 = 3
Х = 3,3 км/ч
д) Если площади одинаковые, значит и периметры тоже одинаковые.
Р = 2 * (a + b)
40 = 2 * (a + 12,8)
a + 12,8 = 20
a = 7,2 (длина второго)
(6/18 - 10/18) * 18 = -4/18 * 18 = -4
5х + 25 - 3 + 2х = 1
7х = -21
х = -3