1. Число 13 имеет 2 делителя: 13 и 1 . Число 15 имеет 4 делителя: 1, 3, 5, 15. Следовательно 13 это простое числа т.к. по опредедению простые числа - это числа которые делятся только на себя и на единицу. А 15 не попадает под эти условия и имеет более 2 делителей откуда следует, что это составное число.
2. Самое маленькое составное число — 4 потому, что 4 делится и на 4 и на 2 и на 1. То есть делителей больше 2. Все числа меньше: 3, 2, 1 имеют не больше 2 делителей, следовательно эти числа не являются составными
3. Если не учитывать что числа 2, 3, 5, сами являясь простыми числами, могут делится сами на себя, то единственным простым числом является 2 которое делится на 4. Если имеется ввиду что число должно сразу делится на все числа то это 60.
4. 4 числа. 2, 3, 5, 7 . 1 не является простым числом.
Я старался и был бы благодарен если бы ты выбрала мой ответ лучшим и нажала " ". Я написал подробный ответ и заметить, что в другом ответе есть ошибка в 4 задании. Надеюсь, что у меня ошибок нет. Удачи.
1) федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования, образовательные стандарты, образовательные программы различных вида, уровня и (или) направленности;
2) организации, осуществляющие образовательную деятельность, педагогических работников, обучающихся и родителей несовершеннолетних обучающихся;
3) федеральные государственные органы и органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, созданные ими консультативные, совещательные и иные органы;
4) организации, осуществляющие обеспечение образовательной деятельности, оценку качества образования;
5) объединения юридических лиц, работодателей и их объединений, общественные объединения, осуществляющие деятельность в сфере образования.
2. Образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование).
3. Общее образование и профессиональное образование реализуются по уровням образования.
4. В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования:
1) дошкольное образование;
2) начальное общее образование;
3) основное общее образование;
4) среднее общее образование.
5. В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни профессионального образования:
1) среднее профессиональное образование;
2) высшее образование - бакалавриат;
3) высшее образование - специалитет, магистратура;
4) высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации.
6. Дополнительное образование включает в себя такие подвиды, как дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование.
7. Система образования создает условия для непрерывного образования посредством реализации основных образовательных программ и различных дополнительных образовательных программ, предоставления возможности одновременного освоения нескольких образовательных программ, а также учета имеющихся образования, квалификации, опыта практической деятельности при получении образования.
Число 15 имеет 4 делителя: 1, 3, 5, 15.
Следовательно 13 это простое числа т.к. по опредедению простые числа - это числа которые делятся только на себя и на единицу.
А 15 не попадает под эти условия и имеет более 2 делителей откуда следует, что это составное число.
2. Самое маленькое составное число — 4
потому, что 4 делится и на 4 и на 2 и на 1.
То есть делителей больше 2.
Все числа меньше: 3, 2, 1 имеют не больше 2 делителей, следовательно эти числа не являются составными
3. Если не учитывать что числа 2, 3, 5, сами являясь простыми числами, могут делится сами на себя, то единственным простым числом является 2 которое делится на 4.
Если имеется ввиду что число должно сразу делится на все числа то это 60.
4. 4 числа.
2, 3, 5, 7 .
1 не является простым числом.
Я старался и был бы благодарен если бы ты выбрала мой ответ лучшим и нажала " ".
Я написал подробный ответ и заметить, что в другом ответе есть ошибка в 4 задании.
Надеюсь, что у меня ошибок нет.
Удачи.
1) федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования, образовательные стандарты, образовательные программы различных вида, уровня и (или) направленности;
2) организации, осуществляющие образовательную деятельность, педагогических работников, обучающихся и родителей несовершеннолетних обучающихся;
3) федеральные государственные органы и органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, созданные ими консультативные, совещательные и иные органы;
4) организации, осуществляющие обеспечение образовательной деятельности, оценку качества образования;
5) объединения юридических лиц, работодателей и их объединений, общественные объединения, осуществляющие деятельность в сфере образования.
2. Образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование).
3. Общее образование и профессиональное образование реализуются по уровням образования.
4. В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования:
1) дошкольное образование;
2) начальное общее образование;
3) основное общее образование;
4) среднее общее образование.
5. В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни профессионального образования:
1) среднее профессиональное образование;
2) высшее образование - бакалавриат;
3) высшее образование - специалитет, магистратура;
4) высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации.
6. Дополнительное образование включает в себя такие подвиды, как дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование.
7. Система образования создает условия для непрерывного образования посредством реализации основных образовательных программ и различных дополнительных образовательных программ, предоставления возможности одновременного освоения нескольких образовательных программ, а также учета имеющихся образования, квалификации, опыта практической деятельности при получении образования.