Много важных свойств турниров рассмотрены Ландау (Landau)[1] для того, чтобы исследовать модель доминирования цыплят в стае. Текущие приложения турниров включают исследования в области голосования и коллективного выбора[en] среди других прочих вещей. Имя турнир исходит из графической интерпретации исходов кругового турнира, в котором каждый игрок встречается в схватке с каждым другим игроком ровно раз, и в котором не может быть ничьих. В орграфе турнира вершины соответствуют игрокам. Дуга между каждой парой игроков ориентирована от выигравшего к проигравшему. Если игрок {\displaystyle a}a побеждает игрока {\displaystyle b}b, то говорят, что {\displaystyle a}a доминирует над {\displaystyle b}b.
1. Первое фортепиано с возвратным механизмом для молоточков и возможностью играть с различным уровнем громкости было изготовлено около 1700 года итальянцем Бартоломео Кристофори, занимавшимся изготовлением клавесинов. Он усовершенствовал принцип их работы и создал несколько моделей фортепиано.
2. Слово «фортепиано» произошло от названия, данного Кристофори своему инструменту: «piano et forte» , что значит «тихо и громко»
3. Термин «рояль» был применен намного позже - через 77 лет.
4. Типичное фортепиано среднего размера имеет около 230 струн, каждая струна имеет натяжение около 70 кг, а суммарное натяжение – около 18 тонн.
5. Общее натяжение струн концертного рояля достигает 30 тонн.
6. Механизм, приводящий фортепиано в действие, называемый механика, имеет до 7500 деталей, каждая из которых участвует в процессе удара молоточка по струнам вследствие нажатия клавиши.
7. В процессе изготовления корпуса и механики фортепиано склеивают тысячи деревянных деталей; также используется войлок, оленья кожа, сталь, чугун, медь и другие металлы.
8. При изготовлении струн, помимо прочих материалов, использовали серебро, золото, стекло и шелк.
9. Исследования, проведенные в Германии, показали, что мозг пианистов обладает большей производительностью.
10. Независимые исследования определили более высокие показатели обучаемости в школе у детей, занимающихся фортепиано. Это относится к дисциплинированности, координации движения, навыкам поведения в обществе, более быстрому усвоению нового языка. Большую роль играет и удовольствие, получаемое в процессе создания музыки.
Пошаговое объяснение:
Много важных свойств турниров рассмотрены Ландау (Landau)[1] для того, чтобы исследовать модель доминирования цыплят в стае. Текущие приложения турниров включают исследования в области голосования и коллективного выбора[en] среди других прочих вещей. Имя турнир исходит из графической интерпретации исходов кругового турнира, в котором каждый игрок встречается в схватке с каждым другим игроком ровно раз, и в котором не может быть ничьих. В орграфе турнира вершины соответствуют игрокам. Дуга между каждой парой игроков ориентирована от выигравшего к проигравшему. Если игрок {\displaystyle a}a побеждает игрока {\displaystyle b}b, то говорят, что {\displaystyle a}a доминирует над {\displaystyle b}b.
1. Первое фортепиано с возвратным механизмом для молоточков и возможностью играть с различным уровнем громкости было изготовлено около 1700 года итальянцем Бартоломео Кристофори, занимавшимся изготовлением клавесинов. Он усовершенствовал принцип их работы и создал несколько моделей фортепиано.
2. Слово «фортепиано» произошло от названия, данного Кристофори своему инструменту: «piano et forte» , что значит «тихо и громко»
3. Термин «рояль» был применен намного позже - через 77 лет.
4. Типичное фортепиано среднего размера имеет около 230 струн, каждая струна имеет натяжение около 70 кг, а суммарное натяжение – около 18 тонн.
5. Общее натяжение струн концертного рояля достигает 30 тонн.
6. Механизм, приводящий фортепиано в действие, называемый механика, имеет до 7500 деталей, каждая из которых участвует в процессе удара молоточка по струнам вследствие нажатия клавиши.
7. В процессе изготовления корпуса и механики фортепиано склеивают тысячи деревянных деталей; также используется войлок, оленья кожа, сталь, чугун, медь и другие металлы.
8. При изготовлении струн, помимо прочих материалов, использовали серебро, золото, стекло и шелк.
9. Исследования, проведенные в Германии, показали, что мозг пианистов обладает большей производительностью.
10. Независимые исследования определили более высокие показатели обучаемости в школе у детей, занимающихся фортепиано. Это относится к дисциплинированности, координации движения, навыкам поведения в обществе, более быстрому усвоению нового языка. Большую роль играет и удовольствие, получаемое в процессе создания музыки.