Отрезки АВ и CD пересекаются в точке О, которая является серединой каждого из них. Докажите, что △AOD = △ВОС.б) Найдите ∠OBC, если ∠ODA = 40°, ∠BOC = 95°.
если после взвешивания 1 вес чаш одинаков, то фальшивая монета не на весах.
тогда берем эту фальшивку и меняем на нее, например в правой чаше, какую-нибудь нормальную монету. теперь, мы точно знаем, что в правой чаше фальшивка.
взвешивание 2
если правая чаша тяжелее => фальшивка тяжелее
если правая чаша легче => фальшивка легче
если же после взвешивания 1 вес чаш не одинаков, значит фальшивка лежит на чашах, но мы не знаем, на какой
тогда берем более тяжелу чашу и делим монетки поровну на 2 чаши и
взвешивание 2
если вес чаш одинаковый => фальшивка осталась на "легкой" чаше и значит она весит легче (на тяжелой чаше все монеты были нормальные)
если вес чаш не одинаковый => фальшивка на одной из чаш (а поскольку в первом взвешивании эти чаши сумарно весили больше, значит и фальшивка тяжелее нормальных монет
ебёнок поймёт, что под почитанием родителей подразумевается забота, внимание, уважение и разумное послушание и, что с почтением нужно относится не только к своим родителям, но и ко всем людям, более старшего возраста;
· овладеет понятием «разумное послушание», как послушание, не противоречащее Заповедям Божиим;
· осмыслит, что заповедь «не убий» относится не только к человеку, но и к животным и растениям;
· поймёт, что присвоение, а тем более утаивание найденной вещи, есть нарушение 8-й Заповеди;
· у ребёнка появится желание сделать всё возможное для того, чтобы утерянная вещь вернулась к своему хозяину;
· осознает, что все Заповеди тесно переплетены друг с другом, и невозможно нарушить одну Заповедь, не нарушив другие;
· придёт к выводу, что от человека не требуется невозможного: все Заповеди выполнимы.
Пошаговое объяснение:
взвешивание 1
на чаши по 50 монет и она осталась
если после взвешивания 1 вес чаш одинаков, то фальшивая монета не на весах.
тогда берем эту фальшивку и меняем на нее, например в правой чаше, какую-нибудь нормальную монету. теперь, мы точно знаем, что в правой чаше фальшивка.
взвешивание 2
если правая чаша тяжелее => фальшивка тяжелее
если правая чаша легче => фальшивка легче
если же после взвешивания 1 вес чаш не одинаков, значит фальшивка лежит на чашах, но мы не знаем, на какой
тогда берем более тяжелу чашу и делим монетки поровну на 2 чаши и
взвешивание 2
если вес чаш одинаковый => фальшивка осталась на "легкой" чаше и значит она весит легче (на тяжелой чаше все монеты были нормальные)
если вес чаш не одинаковый => фальшивка на одной из чаш (а поскольку в первом взвешивании эти чаши сумарно весили больше, значит и фальшивка тяжелее нормальных монет
ебёнок поймёт, что под почитанием родителей подразумевается забота, внимание, уважение и разумное послушание и, что с почтением нужно относится не только к своим родителям, но и ко всем людям, более старшего возраста;
· овладеет понятием «разумное послушание», как послушание, не противоречащее Заповедям Божиим;
· осмыслит, что заповедь «не убий» относится не только к человеку, но и к животным и растениям;
· поймёт, что присвоение, а тем более утаивание найденной вещи, есть нарушение 8-й Заповеди;
· у ребёнка появится желание сделать всё возможное для того, чтобы утерянная вещь вернулась к своему хозяину;
· осознает, что все Заповеди тесно переплетены друг с другом, и невозможно нарушить одну Заповедь, не нарушив другие;
· придёт к выводу, что от человека не требуется невозможного: все Заповеди выполнимы.