Пусть скорость грузового автомобиля будет равна V км/ч. Тогда скорость легкового автомобиля будет равна (V + 50) км/ч (так как легковой автомобиль двигался на 50 км/ч быстрее).
Мы знаем, что расстояние, которое проехал каждый автомобиль, одинаково и равно D км.
Мы также знаем, что время, которое затрачивает каждый автомобиль на прохождение этого расстояния, различно. Время, затраченное грузовым автомобилем, равно 6 часам, а время, затраченное легковым автомобилем, равно 3 часам 30 минут или 3.5 часам.
Теперь мы можем сформулировать систему уравнений:
1) D = V * 6 (формула пройденного расстояния грузового автомобиля)
2) D = (V + 50) * 3.5 (формула пройденного расстояния легкового автомобиля)
Чтобы решить эту систему уравнений, мы можем сравнить выражения, которые описывают пройденные расстояния каждого автомобиля:
V * 6 = (V + 50) * 3.5
Раскроем скобки и приведем подобные слагаемые:
6V = 3.5V + 175
Теперь вычтем 3.5V из обеих сторон уравнения:
6V - 3.5V = 175
2.5V = 175
Теперь разделим обе стороны уравнения на 2.5, чтобы найти значение V:
V = 175 / 2.5 = 70
Таким образом, скорость грузового автомобиля равна 70 км/ч.
Теперь мы можем найти скорость легкового автомобиля, добавив 50 км/ч к скорости грузового автомобиля:
70 + 50 = 120
Ответ: скорость грузового автомобиля равна 70 км/ч, а скорость легкового автомобиля равна 120 км/ч.
Однокоренные слова - это слова, которые образованы от одной основы и имеют схожий корень. В данном вопросе требуется найти группы однокоренных слов в третьем абзаце текста.
Ок, давай посмотрим на текст и выясним, какие группы однокоренных слов мы можем найти в третьем абзаце.
Третий абзац текста:
"Мои друзья и я решили устроить пикник в лесу. Мы взяли с собой еду, напитки и одеяла. По дороге мы встретили небольшое озеро, в котором плавали утки. Рядом с ними была холмистая поляна, где росли яркие цветы. Мы решили остановиться здесь и пообедать. После обеда мы пошли гулять по лесу, собирая грибы и ягоды. Возвратившись к нашему месту отдыха, мы разожгли костер и сели вокруг него. Пели песни, подшучивали друг над другом и наслаждались природой."
Давай разобьем третий абзац на предложения и проанализируем каждое предложение на предмет однокоренных слов.
1) Мы взяли с собой еду, напитки и одеяла.
В данном предложении мы можем выделить группу однокоренных слов: взяли, собой.
2) По дороге мы встретили небольшое озеро, в котором плавали утки.
В данном предложении мы можем выделить группу однокоренных слов: встретили, озеро, плавали.
3) Рядом с ними была холмистая поляна, где росли яркие цветы.
В данном предложении мы можем выделить группу однокоренных слов: рядом, была.
4) Мы решили остановиться здесь и пообедать.
В данном предложении мы можем выделить группу однокоренных слов: решили, остановиться.
5) После обеда мы пошли гулять по лесу, собирая грибы и ягоды.
В данном предложении мы можем выделить группу однокоренных слов: пошли, гулять, собирая.
6) Возвратившись к нашему месту отдыха, мы разожгли костер и сели вокруг него.
В данном предложении мы можем выделить группу однокоренных слов: возвратившись, костер, сели.
7) Пели песни, подшучивали друг над другом и наслаждались природой.
В данном предложении мы можем выделить группу однокоренных слов: пели, подшучивали, наслаждались.
Таким образом, мы нашли следующие группы однокоренных слов в третьем абзаце текста:
- взяли, собой;
- встретили, озеро, плавали;
- рядом, была;
- решили, остановиться;
- пошли, гулять, собирая;
- возвратившись, костер, сели;
- пели, подшучивали, наслаждались.
Надеюсь, это помогло тебе разобраться в поиске групп однокоренных слов. Если у тебя остались вопросы или что-то непонятно, не стесняйся спрашивать!
Пусть скорость грузового автомобиля будет равна V км/ч. Тогда скорость легкового автомобиля будет равна (V + 50) км/ч (так как легковой автомобиль двигался на 50 км/ч быстрее).
Мы знаем, что расстояние, которое проехал каждый автомобиль, одинаково и равно D км.
Мы также знаем, что время, которое затрачивает каждый автомобиль на прохождение этого расстояния, различно. Время, затраченное грузовым автомобилем, равно 6 часам, а время, затраченное легковым автомобилем, равно 3 часам 30 минут или 3.5 часам.
Теперь мы можем сформулировать систему уравнений:
1) D = V * 6 (формула пройденного расстояния грузового автомобиля)
2) D = (V + 50) * 3.5 (формула пройденного расстояния легкового автомобиля)
Чтобы решить эту систему уравнений, мы можем сравнить выражения, которые описывают пройденные расстояния каждого автомобиля:
V * 6 = (V + 50) * 3.5
Раскроем скобки и приведем подобные слагаемые:
6V = 3.5V + 175
Теперь вычтем 3.5V из обеих сторон уравнения:
6V - 3.5V = 175
2.5V = 175
Теперь разделим обе стороны уравнения на 2.5, чтобы найти значение V:
V = 175 / 2.5 = 70
Таким образом, скорость грузового автомобиля равна 70 км/ч.
Теперь мы можем найти скорость легкового автомобиля, добавив 50 км/ч к скорости грузового автомобиля:
70 + 50 = 120
Ответ: скорость грузового автомобиля равна 70 км/ч, а скорость легкового автомобиля равна 120 км/ч.
Ок, давай посмотрим на текст и выясним, какие группы однокоренных слов мы можем найти в третьем абзаце.
Третий абзац текста:
"Мои друзья и я решили устроить пикник в лесу. Мы взяли с собой еду, напитки и одеяла. По дороге мы встретили небольшое озеро, в котором плавали утки. Рядом с ними была холмистая поляна, где росли яркие цветы. Мы решили остановиться здесь и пообедать. После обеда мы пошли гулять по лесу, собирая грибы и ягоды. Возвратившись к нашему месту отдыха, мы разожгли костер и сели вокруг него. Пели песни, подшучивали друг над другом и наслаждались природой."
Давай разобьем третий абзац на предложения и проанализируем каждое предложение на предмет однокоренных слов.
1) Мы взяли с собой еду, напитки и одеяла.
В данном предложении мы можем выделить группу однокоренных слов: взяли, собой.
2) По дороге мы встретили небольшое озеро, в котором плавали утки.
В данном предложении мы можем выделить группу однокоренных слов: встретили, озеро, плавали.
3) Рядом с ними была холмистая поляна, где росли яркие цветы.
В данном предложении мы можем выделить группу однокоренных слов: рядом, была.
4) Мы решили остановиться здесь и пообедать.
В данном предложении мы можем выделить группу однокоренных слов: решили, остановиться.
5) После обеда мы пошли гулять по лесу, собирая грибы и ягоды.
В данном предложении мы можем выделить группу однокоренных слов: пошли, гулять, собирая.
6) Возвратившись к нашему месту отдыха, мы разожгли костер и сели вокруг него.
В данном предложении мы можем выделить группу однокоренных слов: возвратившись, костер, сели.
7) Пели песни, подшучивали друг над другом и наслаждались природой.
В данном предложении мы можем выделить группу однокоренных слов: пели, подшучивали, наслаждались.
Таким образом, мы нашли следующие группы однокоренных слов в третьем абзаце текста:
- взяли, собой;
- встретили, озеро, плавали;
- рядом, была;
- решили, остановиться;
- пошли, гулять, собирая;
- возвратившись, костер, сели;
- пели, подшучивали, наслаждались.
Надеюсь, это помогло тебе разобраться в поиске групп однокоренных слов. Если у тебя остались вопросы или что-то непонятно, не стесняйся спрашивать!