Выбить 10очков, или выбить 9 очков или выбить 8 и меньше очков.
То есть получается стрелок выбивает все возможные очки даже включая что вообще не попадет 0 очков. Это 100% вероятность, чтобы он не делал все равно будет один из трех вариантов. То есть шанс 1.
Так что можно даже расчетов не производить(например цифры были бы приведены в книге-учителем не верно), но их просто можно проверить по ответу, независимые вероятности складываются: 0,1+0,3+0,6=1.
По мне ответ наверху, а суммирование это просто отвлечение студента(школьника) от настоящий размышлений-вычислений.
2.0,257<2569
2. 1.17,6
2. 0,6
3. 1. 4,36+27,647 =32,007
2. 32,4 - 17,23 = 15,17
3. 50-22.475 = 27,525
4. Вычислим скорость течения: 19,6 км/ч - 18,3 км/ч = 1.3 км/ч.
Дважды вычтем из скорости по течению скорость самого течения: 19,6 - 1.3 - 1.3 = 17 км/ч.
5. 1.6.7 + 5.8 = 12,5
2. 602(кг) - 487(кг) = 115 кг, что равно 1,15 ц.
6. 1 действие: 3,7-0,9 = 2.8
2 действие: 3.7+1.2 = 4,9
3 действие: 3,7 + 2,8 +4,9 =11,4см.
7.Например: 7.875; 7.876; 7,88 и т.д.
8. 1.В скобках = 11.324
Просто вычитание = 11.324-2,73 =8,594
2. Опять в скобках =0,487
Просто вычитание=0,791-0.487 = 0,304
разберем что написано:
Выбить 10очков, или выбить 9 очков или выбить 8 и меньше очков.
То есть получается стрелок выбивает все возможные очки даже включая что вообще не попадет 0 очков. Это 100% вероятность, чтобы он не делал все равно будет один из трех вариантов. То есть шанс 1.
Так что можно даже расчетов не производить(например цифры были бы приведены в книге-учителем не верно), но их просто можно проверить по ответу, независимые вероятности складываются: 0,1+0,3+0,6=1.
По мне ответ наверху, а суммирование это просто отвлечение студента(школьника) от настоящий размышлений-вычислений.