Отрезок Сн — высота прямоугольного треугольника АВС с прямым углом С. На катетах AC и ВС выбраны точки М и N соответственно такие, что ZMHN = 90°. а) Докажите, что треугольник MNH подобен треугольнику ABC.
б) Найдите CN, если ВС = 3, AC = 5, CM = 2. Округлите до десятых.
1. Фараон Джосер
2. Пирамида Хефрена
3. Жители пустыни называют Большого Сфинкса "Отцом ужаса и страха", потому что они верили, что в древних статуях живут злые духи и поэтому они старались уничтожить как можно больше подобных скульптур, но большой сфинкс был им не под силу и они не смогли его уничтожить.
4. Храм — архитектурное сооружение , предназначенное для совершения богослужений и религиозных обрядов.
Фасад храма обычно был обращен к Нилу, от которого к храму шла аллея сфинксов или овнов (бараноголовых сфинксов) — мифологических животных, посвященных верховному богу Амону. Фасады храмов образованы двумя устоями — пилонами в виде двух башен с прямоугольной рамой входа между ними. Главные фасады храмов имели наклонные стены, что, видимо, является отзвуком более ранних глинобитных построек. Пилоны и вход увенчивались карнизом характерной для египетской архитектуры мягко изогнутой формы — в виде выкружки и валика. Перед пилонами устанавливали обелиски и колоссальные статуи фараона, к пилонам прикрепляли высокие мачты с флагами. За фасадным пилоном открывался перистиль — замкнутый квадратный двор, обрамленный массивными близко поставленными колоннами, обнесенный глухой стеной. Доступ во двор был открыт всем. Потом следовал гипостиль — крытый колонный зал, освещавшийся сверху через просветы между уровнями перекрытия различных частей зала. К нему примыкало сравнительно небольшое затемненное помещение - святилище, вокруг которого располагались помещения для жрецов и кладовые; чем дальше помещения храма располагались от входа, тем все более ограниченному кругу жрецов были доступны. Планы храмов были прямоугольными, главные части располагались по одной оси.
Пошаговое объяснение:
19 рейсов
Пошаговое объяснение:
Алгоритм следующий:
Шаг 1 (рейс): Оба мальчика переезжают из берега 1 на берег 2
Шаг 2: Первый мальчик возвращается на берег 1
Шаг 3: Первый солдат переправляется на берег 2
Шаг 4: Второй мальчик возвращается на берег 1
Получили ситуацию - на 1 берегу 2 мальчика и 4 солдата, на 2 берегу 1 солдат, т.е. за 1 цикл - 4 шага (рейса) переправили 1 солдата. Чтобы переправить 5 солдат, надо выполнить 5 циклов, т.е. 4х5=20 рейсов. Более точно 20-1=19 рейсов, так как в последний раз необязательно перегонять назад лодку.