2) Найдем длину и ширину прямоугольного сечения бревна.
Диагональ такого сечения равна диаметру D исходного бревна, а так как нам известно соотношение сторон прямоугольника, то, обозначив их за 3х и 4х, получаем выражение (по т. Пифагора):
D=2R=5x ⇒ 5x=15 ⇒ x=3
Значит длина прямоугольного сечения: a = 4х = 12 см;
а ширина прямоугольного сечения: b = 3х = 9 см.
Тогда площадь поверхности такого бревна будет:
S₂ = 2*(12+9)*100 = 4200 см²
Т.к. S₁ = 100%, а S₂ = ?%, то составим пропорцию:
, где р₂ - процентное значение площади прямоугольного параллелепипеда относительно площади цилиндрического бревна.
Что на самом деле?вариант 1. некоторые люди не могут запомнить номер телефона, да и зачем в данной ситуации максиму запоминать, если дед сам звонит ему? Они общаются, а кто звонит это уже дело десятое. Вариант 2. Максим просто не хочет тратить деньги на звонки, потому что Максим продуманный мальчик. зачем тратится, если дед и сам позвонить может.
Что хочет услышать учитель?Поведение Максима говорит о том, что деда он не ценит. когда человек хочет что-либо, он найдет любой достичь этого. Если Максим не может запомнить номер телефона, он может его записать на листочке, в телефонную книжку своего телефона. Данная ситуация же не безвыходная. Если Максим не делает этого, значит дед не интересен ему как собеседник. Возникает вопрос, почему Максим подолгу разговаривает с ним, даже когда тот ему звонит? Родители все-таки смогли воспитать своего сына более-менее нормальным человеком. Максим знает что такое уважение к старшим. Именно поэтому Максим и не кладет трубку после 2 минут разговора. имхо
11%
Пошаговое объяснение:
1) Найдём площадь боковой поверхности бревна:
, где R - радиус бревна, l - его длина
(Все единицы приведем к сантиметрам)
2) Найдем длину и ширину прямоугольного сечения бревна.
Диагональ такого сечения равна диаметру D исходного бревна, а так как нам известно соотношение сторон прямоугольника, то, обозначив их за 3х и 4х, получаем выражение (по т. Пифагора):
D=2R=5x ⇒ 5x=15 ⇒ x=3
Значит длина прямоугольного сечения: a = 4х = 12 см;
а ширина прямоугольного сечения: b = 3х = 9 см.
Тогда площадь поверхности такого бревна будет:
S₂ = 2*(12+9)*100 = 4200 см²
Т.к. S₁ = 100%, а S₂ = ?%, то составим пропорцию:
, где р₂ - процентное значение площади прямоугольного параллелепипеда относительно площади цилиндрического бревна.
Значит неиспользованными останутся:
Вариант 2. Максим просто не хочет тратить деньги на звонки, потому что Максим продуманный мальчик. зачем тратится, если дед и сам позвонить может.
Что хочет услышать учитель?Поведение Максима говорит о том, что деда он не ценит. когда человек хочет что-либо, он найдет любой достичь этого. Если Максим не может запомнить номер телефона, он может его записать на листочке, в телефонную книжку своего телефона. Данная ситуация же не безвыходная. Если Максим не делает этого, значит дед не интересен ему как собеседник. Возникает вопрос, почему Максим подолгу разговаривает с ним, даже когда тот ему звонит? Родители все-таки смогли воспитать своего сына более-менее нормальным человеком. Максим знает что такое уважение к старшим. Именно поэтому Максим и не кладет трубку после 2 минут разговора.
имхо