В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bershteindanik
bershteindanik
16.12.2022 22:03 •  Математика

ОТВЕТИТЬ ХОТЯ БЫ НА ОДИН ИЗ ВО

Показать ответ
Ответ:
Yanagolko
Yanagolko
09.05.2023 17:30

11%

Пошаговое объяснение:

1) Найдём площадь боковой поверхности бревна:

S_{1} =2*\pi *R*l , где R - радиус бревна, l - его длина

(Все единицы приведем к сантиметрам)

S_{1} \approx 2*3.14*7.5*100=4710 (cm^{2} )

2) Найдем длину и ширину прямоугольного сечения  бревна.

Диагональ такого сечения равна диаметру D исходного бревна, а так как нам известно соотношение сторон прямоугольника, то, обозначив их за 3х и 4х, получаем выражение (по т. Пифагора):

D=\sqrt{(3x)^{2} +(4x)^{2} } =\sqrt{25x^{2} } =5x

D=2R=5x ⇒ 5x=15 ⇒ x=3

Значит длина прямоугольного сечения: a = 4х = 12 см;

а ширина прямоугольного сечения: b = 3х = 9 см.

Тогда площадь поверхности такого бревна будет:

S_{2}=2*(a+b)*l

S₂ = 2*(12+9)*100 = 4200 см²

Т.к. S₁ = 100%, а S₂ = ?%, то составим пропорцию:

\frac{S_{1}}{100} =\frac{S_{2}}{p_{2}} , где р₂ - процентное значение площади прямоугольного параллелепипеда относительно площади цилиндрического бревна.

p_{2}=\frac{100*S_{2}}{S_{1}} \Rightarrow 100-p_{2} =100-\frac{100*S_{2}}{S_{1}} =100*(1-\frac{S_{2}}{S_{1}})

Значит неиспользованными останутся:

100*(1-\frac{4200}{4710} )\approx 11 \%

0,0(0 оценок)
Ответ:
Danik119200
Danik119200
16.07.2021 23:22
Что на самом деле?вариант 1. некоторые люди не могут запомнить номер телефона, да и зачем в данной ситуации максиму запоминать, если дед сам звонит ему? Они общаются, а кто звонит это уже дело десятое. 
Вариант 2. Максим просто не хочет тратить деньги на звонки, потому что Максим продуманный мальчик. зачем тратится, если дед и сам позвонить может. 

Что хочет услышать учитель?Поведение Максима говорит о том, что деда он не ценит. когда человек хочет что-либо, он найдет любой достичь этого. Если Максим не может запомнить номер телефона, он может его записать на листочке, в телефонную книжку своего телефона. Данная ситуация же не безвыходная. Если Максим не делает этого, значит дед не интересен ему как собеседник. Возникает вопрос, почему Максим подолгу разговаривает с ним, даже когда тот ему звонит? Родители все-таки смогли воспитать своего сына более-менее нормальным человеком. Максим знает что такое уважение к старшим. Именно поэтому Максим и не кладет трубку после 2 минут разговора. 
имхо
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота