1.Проезжая мимо моего дома,сбавь скорость до минимума -я могу быстро выбежать из подъезда и не земетить тебя; -я могу играть в мяч и он выкатиться на дорогу. 2.Не забывай пропустить меня на пешеходном переходе. 3.Помни,что на пешеходном переходе мне нужно достаточно времени,чтобы перейти его. 4.На светофоре двигайся только на зелёный свет. 5.В школу я могу идти без родителей,будь в таком случае особо внимательным и осторожным. 6.Водитель,помни-я ещё маленький и невнимательный,осторожно проезжай мимо школы или сада.
Сначала найдем сколько числа заканчивается цифрой 5..для эого найдем сколько числа делится на 5.160/5=32. из них половина заканчивается цифрой 0.поэтому половину 32 .то есть 32/2=16 цифр заканчивается числом 5. осталось,первое число начинающийся на число 5,это будет от 5о до 59,не считая 55(мы его уже посчитали!),а это еще 9 чисел. а сейчас найдем числа,где на втором месте числа 5,а это будет от 150 до 159(не считая 155..мы уже еёё считали!)и это еще 9 чисел. итого 16+9+9=34 чисел! а еще 55 и 155 повторяется по каждому еще 2 раза.итого 34+2=36. значит ,всего 36 раз! таким же образом можно считать другой пункт
-я могу быстро выбежать из подъезда и не земетить тебя;
-я могу играть в мяч и он выкатиться на дорогу.
2.Не забывай пропустить меня на пешеходном переходе.
3.Помни,что на пешеходном переходе мне нужно достаточно времени,чтобы перейти его.
4.На светофоре двигайся только на зелёный свет.
5.В школу я могу идти без родителей,будь в таком случае особо внимательным и осторожным.
6.Водитель,помни-я ещё маленький и невнимательный,осторожно проезжай мимо школы или сада.
осталось,первое число начинающийся на число 5,это будет от 5о до 59,не считая 55(мы его уже посчитали!),а это еще 9 чисел.
а сейчас найдем числа,где на втором месте числа 5,а это будет от 150 до 159(не считая 155..мы уже еёё считали!)и это еще 9 чисел.
итого 16+9+9=34 чисел! а еще 55 и 155 повторяется по каждому еще 2 раза.итого 34+2=36. значит ,всего 36 раз!
таким же образом можно считать другой пункт