В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vladekan
vladekan
16.05.2023 04:25 •  Математика

ответить на вопросы 4.в классе ополчились против мальчика - чеченца. как вести себя классному руководителю? 1. ровно и спокойно, не акцентируя внимания на конфликте и как бы не замечая его. 2. проявлять к такому ребенку повышенное внимание и заботу. 3. убедить детей в бессмысленности их нападок, так как конкретный ребенок, против ко-торого они ополчились, ни в чем не виноват. 4. коснуться этого вопроса на родительском собрании и попросить родителей поговорить со своими детьми, чтобы нейтрализовать их агрессивность. 5.ребенок - иноверец или сектант ведет пропаганду среди других детей. как поступить классному руководителю? 1. поговорить с ним откровенно и без лишних эмоций запретить продолжать в том же духе. 2. не говоря ни слова, вызвать родителей ребенка и потребовать, чтобы они призвали сына к порядку. 3. не обращать внимание, его агитация только отпугнет детей. 4. не ввязываться в дискуссии, поставить вопрос ребром: или ребенок прекращает агита-цию, или его исключают из школы - благовидный предлог всегда найдется. 5. самое разумное - напрямую обратиться в секту, от имени которой мальчик действует, и ее руководителей о грозящем скандале. 6. реакция должна быть конструктивной: следует пригласить в класс священника - это лучший противовес иноверцу - непрофессионалу.

Показать ответ
Ответ:
spritemax11
spritemax11
22.07.2020 09:48
1-3
1-1. Это моё мнение. У других может быть другое.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Zikeev2007
Zikeev2007
15.01.2024 13:04
Как классный руководитель, моя роль заключается в обеспечении безопасной и гармоничной атмосферы в классе, а также в поощрении взаимопонимания и толерантности среди учеников. Ситуация, когда класс ополчился против мальчика-чеченца, требует моего вмешательства и решительных действий.

В данной ситуации, варианты ответов, которые касаются проявления внимания и заботы к данному ребенку (ответ 2), а также игнорирование конфликта (ответ 1) не являются подходящими. Их применение может привести к усилению конфликта и негативным последствиям для мальчика, поскольку такие действия создадут впечатление об отсутствии поддержки и помощи со стороны классного руководителя.

Рассмотрим подробнее остальные варианты ответов:

1. ответ 3. Убедить детей в бессмысленности их нападок, так как конкретный ребенок, против которого они ополчились, ни в чем не виноват.
Этот вариант является важным и правильным. В классе необходимо провести разъяснительную беседу, подчеркнуть, что против этого ребенка они никаких претензий не имеют и что дискриминация по национальному, этническому или религиозному признаку является недопустимой.

2. ответ 4. Коснуться этого вопроса на родительском собрании и попросить родителей поговорить со своими детьми, чтобы нейтрализовать их агрессивность.
Данный вариант также является важным при решении данной проблемы. Родители играют значительную роль в воспитании своих детей, поэтому важно также взаимодействовать с ними, чтобы объяснить сложившуюся ситуацию и просить их обратить внимание на агрессивное поведение своих детей.

3. ответ 5. Ребенок - иноверец или сектант ведет пропаганду среди других детей.
В данной ситуации подходит ответ 1. Поговорить с ним откровенно и без лишних эмоций запретить продолжать в том же духе. Необходимо провести конфиденциальную беседу с этим ребенком и объяснить, что его действия могут привести к конфликтам и негативным последствиям. Важно подчеркнуть, что в школе приоритетом является обмен знаниями и взаимное уважение.

4. ответ 6. Реакция должна быть конструктивной: следует пригласить в класс священника - это лучший противовес иноверцу - непрофессионалу.
Данный вариант не является оптимальным, поскольку приглашение священника может быть воспринято как негативное пристрастие или преследование одного конкретного ребенка на основе его религиозных убеждений или происхождения. Такое действие может усугубить конфликт и негативно повлиять на атмосферу в классе.

Итак, наилучшим вариантом ответа на первый вопрос являются ответы 3 и 4. Необходимо объяснить детям, что их нападки на конкретного ребенка не имеют никакой обоснованности и что такое поведение недопустимо в нашей школе. Также необходимо взаимодействовать с родителями, чтобы они приняли участие в этой ситуации и обратили внимание своих детей на важность толерантности и уважения к другим людям.

Ответ на второй вопрос заключается в применении ответа 1. Такое поведение недопустимо и неприемлемо, поэтому классный руководитель должен провести индивидуальную беседу с таким ребенком, запретить продолжать пропаганду и объяснить возможные последствия в случае несоблюдения правил школьного поведения. Важно не враждовать с ребенком и не ввязываться в дискуссии, а ставить ясные обозначенные правила, которые требуют соблюдения.

В целом, руководитель класса должен подходить к подобным конфликтным ситуациям с чуткостью, пониманием и ответственностью. Взаимопонимание, уважение и толерантность должны быть приоритетом для создания благоприятной обстановки в классе и формирования положительной динамики среди учеников.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота