ОТВЕТЬТЕ на два вопроса Найдите один неправильный ответ, а в случае его отсутствия укажите: «Неправильного ответа нет».
А 7. Чтение числовых выражений разными
1) обобщению знаний о смысле арифметических действий;
2) запоминанию названий компонентов и результатов арифметических действий;
3) развитию математической речи учащихся;
4) заблаговременной подготовке к решению уравнений;
5) подготовке к решению неравенств с переменной;
6) неправильного ответа нет.
А 8. Каждое математическое выражение можно прочитать следующими
1) называя математические символы;
2) называя математические термины;
3) называя числовое значение выражения;
4) раскрывая смысл арифметических действий;
5) раскрывая порядок выполнения арифметических действий;
6) неправильного ответа нет.
1) Преобразуйте уравнение прямой к нормальному виду. Это будет:
у=-х-5/2
2) Коэффициент при х равен (-1).Это угловой коэффициент этой прямой
k=-1
3) Вам, конечно известно, что угловые коэффициенты перпендикулярных прямых обратны по абсолютной величине и противоположны по знаку:
К=-1/(-1)=1
4) И ,несомненно Вы знакомы с тем. что уравнение прямой проходящей через точку(Х,У) и имеющей К своим угловым коэффициентом, таково:
у-У=К(х-Х) или в Вашем случае у-2=1(х+3) или у=х+5
Удачи и здоровья!
Пошаговое объяснение:
ДАНО
Движение навстречу и одновременно.
S = a - расстояние между пунктами.
V1 = 12 км/ч - скорость первого
V2 = 11 км/ч - скорость второго
t = 1ч - время движения
НАЙТИ
L(t) = ? - расстояние через время 1 час.
РЕШЕНИЕ
Для красоты решения нарисуем схему движения (в приложении).
ДУМАЕМ - навстречу - скорость сближения равна сумме скоростей.
ПИШЕМ
1) Vc = V1 + V2 = 14 + 11 = 25 км/ч - скорость сближения.
ДУМАЕМ - проедут за время t = 1 час.
ПИШЕМ
2) S(1) = Vc*t = 25 км/ч *1 ч = 25 км - сблизились за 1 час.
ДУМАЕМ - Сколько осталось между ними - разность расстояний.
ПИШЕМ
3) L(1) = a - S(1) = a - 25 км - ОТВЕТ