Пятизначное число имеет вид всего цифр 10 (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9) в разряде десятков тысяч может быть любая из девяти (кроме 0), т.е. 9 в разряде единиц тысяч может быть любая из оставшихся девяти (кроме той, что была на первой позиции), т.е.9 в разряде сотен может быть любая из оставшихся восьми, т.е.8 в разряде десятков может быть любая из оставшихся семи, т.е.7 в разряде единиц может быть любая из оставшихся шести, т.е. 6
для того, чтобы выбрать пятизначное число, все цифры которого различны
1)30-18=12 успевающих в классе на конец года 30-1 (примем всех учеников класса за 1) 12-х х=12*1:30 х=12/30=2/5 класса в конце года составляли успевающие по математике 2)30-15=15 успевающих на начало года 15:12=в 1,25 раза успевающих в начале года было больше,чем в конце года 3)30-100% 15-х х=15*100:30 х=50% от общего числа на начало года составляли неуспевающие
30-100% 12-х х=12*100:30 х=40% от общего числа на конец года составляют неуспевающие 50-40=на 10% от общего числа учеников за год снизилось число успевающих или 18-15=3 ученика разница (конец и начало года) 30-100% 3-х х=3*100:30 х=на 10% от общего числа учеников за год снизилось число успевающих
всего цифр 10 (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9)
в разряде десятков тысяч может быть любая из девяти (кроме 0), т.е. 9
в разряде единиц тысяч может быть любая из оставшихся девяти (кроме той, что была на первой позиции), т.е.9
в разряде сотен может быть любая из оставшихся восьми, т.е.8
в разряде десятков может быть любая из оставшихся семи, т.е.7
в разряде единиц может быть любая из оставшихся шести, т.е. 6
для того, чтобы выбрать пятизначное число, все цифры которого различны
30-1 (примем всех учеников класса за 1)
12-х
х=12*1:30
х=12/30=2/5 класса в конце года составляли успевающие по математике
2)30-15=15 успевающих на начало года
15:12=в 1,25 раза успевающих в начале года было больше,чем в конце года
3)30-100%
15-х
х=15*100:30
х=50% от общего числа на начало года составляли неуспевающие
30-100%
12-х
х=12*100:30
х=40% от общего числа на конец года составляют неуспевающие
50-40=на 10% от общего числа учеников за год снизилось число успевающих
или
18-15=3 ученика разница (конец и начало года)
30-100%
3-х
х=3*100:30
х=на 10% от общего числа учеников за год снизилось число успевающих