Интерактивное искусство» - это современный термин в списке выражений, которые используются для идентификации теоретической и практической деятельности, определяющей искусство во всем его многообразии. понятие это относится, скорее, к области деятельности, идей и опыта, чем к области преходящих наукообразных «-измов»: оно обозначает широкий круг экспериментов и подлинных художественных достижений в области художественных медиа, которые бросают вызов многим нашим привычным представлениям о том, что такое искусство. интерактивное искусство предъявляет специфический поток информации (образов, текстов, звуков) и множество кибернетических (можно сказать - адаптирующихся или «разумных») структур «окружающей среды» в сочетании с некоей коммуникационной сетью типа зрелища, представления, спектакля, персонального воздействия или просто компьютерной сети. в целом эта интеллектуальная среда вступает в контакт со зрителем так, что он может почувствовать информационный поток, изменить структуру системы или взаимодействовать с ней, формами и способами своего общения с неживыми компьютерными объектами и, таким образом, оказаться вовлеченным в процессы изменения и создания окружающей его художественной среды.в итоге эстетика и форма этой художественной среды зависит от поведения зрителя. художник создает только начальные условия, описывает широкий контекст происходящего, обеспечивает разнообразие среды, необходимую и достаточную ее сложность, а затем организует «точки входа» в систему, через которые зритель получает доступ в созданное художественное пространство. эта схема и определяет рамки, в которых мыслится интерактивное искусство -на уровне широкого культурного вмешательства в жизнь больших групп людей или же на уровне индивидуального опыта участника художественного процесса. вместо множества слов - например зритель, наблюдатель, участник, игрок, публика - удобнее и точнее использовать всего одно название для всех ролей, доступных человеку или группе людей в их разнообразных отношениях со средой. этот предпочитаемый термин уже появлялся в тексте - «пользователь», поскольку именно понятие «пользователь» является одним из наиболее и распространенных для обозначения широкого спектра взаимодействий индивидуума с интерактивной системой вне зависимости от того, относится ли эта система к области искусства или нет. в частности, при любом взаимодействии с компьютером вы называетесь пользователем безотносительно к тому, программируете вы или создаете компьютерную анимацию. а поскольку , связанные с компьютером, могут включать в себя оба упомянутых вида деятельности, то граница между системой, относимой к искусству, и областью, искусству не принадлежащей, становится очевидно проницаемой. более того, доступ активного пользователя к произведению компьютерного искусства делает это произведение менее зависимым от намерений художника и существенно определяется действиями пользователя: художественное пространство такого произведения становится открытым и, следовательно, бесконечно «подвижным», поскольку разные пользователи (и даже поколения пользователей, если речь идет, например, о банке визуальной информации), могут изменять его сколь угодно долго и разнообразно.
3) Портос–д’Артаньян–Атос–Арамис. Решение. Заметим, что во втором перетягивании мы поменяли местами Атоса и д'Артаньяна и пара Портос–Атос оказалась «слабее» пары Портос–д’Артаньян, значит, д’Артаньян сильнее Атоса. Из тех же соображений Атос сильнее Арамиса. Таким образом, трех мушкетеров мы уже можем «упорядочить» по силе: д’Артаньян < Атос < Арамис. Поскольку Арамис самый «слабый», но в паре с Портосом он равен сумме «средних» по силе Атоса и д’Артаньяна, то Портос – самый «сильный».
2) ответ:160 метров. Придется дойти до 8-го, 6-го, 4-го и 2-го деревьев и вернуться, поливая 7-е, 5-е, 3-е и 1-е деревья «по дороге». Посчитаем, сколько пройдем «промежутков» между деревьями и умножим их количество на 5 м. Для полива пары (8;7) нужно пройти 7 х 2 = 14 «промежутков», для пары (6;5) – 5 х 2 = 10 «промежутков», для пары (4;3) – 3 х 2=6 и, наконец, для пары (2;1) – 1 х 2 = 2 «промежутка». Итого 32 «промежутка».
1+х/2+х/3+1=х х-х/2-х/3=2 (6х-3х-2х)/6=2 х=12 км - весь путь
6) х - масса одного звена второй цепи 80( х+5) = х * 100 80 х+ 400 = 100х 400 = 20 х х=20 г - это вес звена второй цепи 20 + 5 = 25 - вес звена первой цепи 25 х 80 = 2000 гр = 2 кг вес первой цепи 20 х 100 = 2000 гр = 2 кг вторая цепь ответ : каждая цепь весит 2 кг
5) Допустим АВ=28 с иD делят его на 3: АС, СD ,DB т. М -середина АС т.Н - середина ВD тогда АВ=АС+СD+DB AC+CD+DB=28 MH=MC+CD+DH=AC\2+CD+DB\2=16 см АС+2СD+DB=32см CD=32-28=4 см.
2) ответ:160 метров. Придется дойти до 8-го, 6-го, 4-го и 2-го деревьев и вернуться, поливая 7-е, 5-е, 3-е и 1-е деревья «по дороге». Посчитаем, сколько пройдем «промежутков» между деревьями и умножим их количество на 5 м. Для полива пары (8;7) нужно пройти 7 х 2 = 14 «промежутков», для пары (6;5) – 5 х 2 = 10 «промежутков», для пары (4;3) – 3 х 2=6 и, наконец, для пары (2;1) – 1 х 2 = 2 «промежутка». Итого 32 «промежутка».
1+х/2+х/3+1=х
х-х/2-х/3=2
(6х-3х-2х)/6=2
х=12 км - весь путь
6) х - масса одного звена второй цепи
80( х+5) = х * 100
80 х+ 400 = 100х
400 = 20 х
х=20 г - это вес звена второй цепи
20 + 5 = 25 - вес звена первой цепи
25 х 80 = 2000 гр = 2 кг вес первой цепи
20 х 100 = 2000 гр = 2 кг вторая цепь
ответ : каждая цепь весит 2 кг
5) Допустим АВ=28
с иD делят его на 3: АС, СD ,DB
т. М -середина АС
т.Н - середина ВD
тогда АВ=АС+СD+DB
AC+CD+DB=28
MH=MC+CD+DH=AC\2+CD+DB\2=16 см
АС+2СD+DB=32см
CD=32-28=4 см.