В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ксения095
Ксения095
03.07.2022 19:17 •  Математика

ОТВЕТЬТЕ
ПОШАГОВОЕ ДЕЙСТВИЕ​


ОТВЕТЬТЕ ПОШАГОВОЕ ДЕЙСТВИЕ​

Показать ответ
Ответ:
Ибрагим002
Ибрагим002
01.01.2021 22:17

Пошаговое объяснение:

1. Задача сводится к РАБОТЕ по поеданию пирожных.

2. Работа вычисляется по таким же формулам, как и путь.

Если S = V*t, то работа A = p*t. Скорость выполнения работы называется производительностью труда.

3. А = p*t - работа,  p  = A/t -производительность,  t = A/p  время выполнения - формулы для вычисления работы.

4. Работают вместе - встречное движение (к центру стола на котором лежат 360 пирожных).

5. Записываем условие задачи.

ДАНО:

А = 360 шт - работа (их надо съесть).

t1 = 18 мин - время Пончика

t2 = 12 мин - время Сиропчика.

НАЙТИ:  tc = ? - время совместной работы (еды).

Рисунок к задаче в приложении.

РЕШЕНИЕ

1)  р1 = A/t1 = 360 : 18 = 20 шт/мин - производительность Пончика

2)  р2 = A/t2 = 360 : 12 = 30 шт/мин - производительность Сиропчика.

Начинают работать вместе - сумма производительностей труда.

3) pc = p1 + p2 = 20+30 = 50 шт/мин - скорость сближения.

Находим время совместной работы.

4) tc = A/pc = 360 : 50 = 7.2 мин = 7 мин 12 сек - и съели - ответ.


Пончик может съесть 360 пирожных за 18 мин.а сиропчик тоже самое колличество за 12 мин.за сколько ми
0,0(0 оценок)
Ответ:
Сас111
Сас111
03.05.2022 10:12
1) При складывании и вычитании дробей знаменатели должен быть одинаковыми. Если знаменатели разные, то нужно найти наименьшее число, которое бы делилось на оба знаменателя с образованием целого числа и домножить эти дроби на такое значение, чтобы получилось это наименьшее число. Пример: 1/2+1/3=3/6+2/6=5/6 или же 1/2-1/3=3/6-2/6=1/6. При умножении нужно перемножить числитель с числителем. Пример: 1/2*1/3=1/6. При делении на дробь нужно перевернуть вторую дробь и поставить между ними знак умножения. Пример: 1/3:1/2=1/3*2=2/3.
2) Чтобы определить процент, нужно разделить одно число на другое и умножить на 100%. Пример: Сколько процентов составляет 20 от 50? Делим всегда меньшее число на большее, так как коэффициент деления при нахождении процента не должен превышать 1. И так, делим 20 на 50 и получаем 0,4, но это не все, теперь нам нужно 0,4 умножить на 100% и получим 40%. Чтобы найти процент от числа, нужно процент разделить на 100 и умножить на число. Пример: Найдите 50% от 40. Делим 50% на 100 и получаем 0,5, а дальше умножаем 0,5 на 40 и получаем 20.
3) Сложение и вычитание десятичных дробей нужно производить как с обычными числами. Деление и умножение нужно производить в столбик так же, как и с обычными числами, но учитывая запятые.
4) Нахождение части от целого и целого от части – это то же самое, что и проценты, только вместо процентов мы пишем число, которое получится, если этот процент разделить на 100. Пример: Какую часть составляет 2 от 4? Делим 2 на 4 и получаем 1/2. Найти целое число, если 4 составляет 2/5 от целого. Делим 4 на 2/5 и получаем 10. 
5) Пропорция – равенство двух отношений, так как a/b=c/d. То есть, число а относится к числу b так же, как и число c к числу d. Основным свойством пропорции является то, что если мы хотим представить его в виде произведения, то мы должны перемножить накрестлежащие значения: a/b=c/d        a*d=b*c.
6) Степень – это значение, обозначающее сколько раз мы должны умножить главное число на самого себя. Квадрат числа означает, что главное число мы умножаем на самого себя 2 раза. Куб числа означает, что мы должны умножить главное число на самого себя 3 раза. Пример: 4^2 (такая запись читается: 4 в квадрате)=4*4=16. 2^3 (такая запись читается: 2 в кубе)=2*2*2=8.
7) Уравнение – это равенство, причем в одной или обоих сторонах находятся переменные. Корень уравнения – это то значение переменной, которое обращает уравнение в логическое. При переносе слагаемых из одной части в другую, нужно менять знак перед ними. Пример: a+b=c+d       a+b-d=c
8) Коэффициент – это безразмерная величина, которая получается при делении двух значений одной величины.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота