Вотличие от италии, возрождение пришло во францию, германию и нидерланды позднее. средневековые традиции неохотно уступали место новому, поэтому в искусстве северного возрождения, ограниченного рамками первой трети xv–xvi в., мистическое мироощущение и готический стиль соединились с классицистическими тенденциями нового времени. в произведениях художников северного возрождения более остро, чем в живописи итальянцев, проявился интерес к человеческой личности и к ее окружению. ярко в них выразилась и идея божественной гармонии; религиозность заметна даже в самых мелких деталях полотен французских, и голландских мастеров: кажется, что они обожествляют каждый листочек на дереве и каждую травинку на земле. одна из характерных черт живописи северного возрождения — натурализм. подчеркивая индивидуальные черты, художники библейским персонажам сходство с натурщиками. это свойственно произведениям х. грина, я. ван эйка и а. дюрера, стремившегося соединить готические натурализм и экспрессивность с идеализацией классицизма. в произведениях многих художников натурализм порой приобретал грубые и даже отталкивающие формы. другая особенность искусства этого периода — экспрессивность. человеческие фигуры на картинах динамичны, нередко их пропорции деформированны. экспрессия и напряженность свойственны и окружающему героев пейзажу, драпировкам, . мистицизм и отстраненность, присущие живописи мастеров северной европы, сочетаются с элементами конкретики: художники облачают персонажей в современную одежду, тщательно выписывая ее детали. основоположниками северного возрождения по праву считаются нидерландские живописцы братья ян ван эйк и хуберт ван эйк, рогир ван дер вейден, ханс мемлинг, работавшие в xv в. несколько позднее их идеи и живописная техника были подхвачены художниками германии. по своей стилистике живопись северного возрождения неоднородна: в нидерландах она отличалась чертами пантеизма и натурализма, в германии ей был свойствен мистический спиритуализм (что особенно заметно в творчестве м. грюневальда), а во франции — сенсуализм.
ответ: 4 кролика
1) Пусть в 1-ой клетке сидит 1 кролик. У него или 3 или 7 соседей.
Если у него 7 соседей, то во 2-ой клетке будет 7 кроликов.
Но в 3-ей клетке тоже сидит хотя бы 1 кролик.
Тогда у каждого из этих 7 кроликов будет хотя бы 8 соседей, что невозможно.
Значит, во 2-ой клетке сидит 3 кролика, и у каждого из них уже есть 3 соседа: 2 в своей клетке и 1 в 1-ой клетке.
Чтобы у них было по 7 соседей, в 3-ей клетке должно быть 4 кролика.
В 4-ой клетке должен быть 1 кролик, а в 5-ой 3 кролика.
ответ 1: 4 кролика.
2) Пусть в 1-ой клетке сидят 2 кролика. У них или 3 или 7 соседей.
Если у них 7 соседей, то во 2 клетке сидят 6 кроликов.
Но в 3-ей клетке тоже должен сидеть хотя бы 1 кролик.
Тогда у каждого из этих 6 будет 8 соседей, что невозможно.
Значит, у 2 кроликов в 1-ой клетке по 3 соседа у каждого.
То есть во 2-ой клетке сидят 2 кролика, а в 3-ей клетке 4.
Таким образом, во 2 клетке у каждого 2+1+4=7 соседей.
А в 4-ой клетке сидят опять 2 кролика, и в 3-ей клетке у каждого кролика 2+3+2=7 соседей.
ответ 2: 4 кролика.
3) Пусть в 1-ой клетке сидят 3 кролика.
Тогда во 2-ой клетке будет или 1 кролик (в 1-ой клетке у каждого по 3 соседа), или 5 кроликов (по 7 соседей).
Если во 2-ой клетке 1 кролик, то в 3-ей клетке 4 кролика (во 2-ой у кролика 3+4=7 соседей).
Тогда в 4-ой клетке должно быть 3 кролика (в 3-ей у каждого кролика 1+3+3=7 соседей).
И, наконец, в 5-ой клетке будет 1 кролик.
В 4-ой у каждого 4+2+1=7 соседей, а в 5-ой у него 3 соседа.
Пусть во 2-ой клетке 5 кроликов.
Но в 3-ей клетке должен быть хотя бы 1 кролик, а тогда во 2-ой клетке у каждого будет по 8 соседей, что невозможно.
ответ 3: 4 кролика.
4) Больше 3 кроликов в 1-ой клетке быть не может, тогда во 2-ой клетке у каждого будет по 8 соседей, что невозможно.
Итак, мы получили, что в любом случае в 3-ей (средней) клетке сидит 4 кролика.
Причем только в одном случае расположение кроликов было симметричным относительно средней клетки.