получилим 4x^2(-xcosx+3sinx) теперь поделим числитель на синус, тогда
4x^2(-xctgx+3) косинус делить на синус эт котангенс. Но, мы не можем просто поделить числитель на синус, не изменив дроби, значит нужно либо умножить числитель на синус, либо разделить знаменатель на синус, что ,в общем-то,одно и то же, и тогда у синуса в знаменателе пропадет квадрат. Я не знаю зачем, но котангенс икс заменили как 1/tgx, и получили -x/tgx. Как по мне этого можно было не делать, но почему нет. От себя совет, обращайте внимание на проблему в целом, в данном случае, как мне кажется, вы начали смотреть откуда появился тангенс и зациклились на нем и числителе, не заметив, что у синуса в знаменателе пропал квадрат, а именно это и наталкивает на мысль, что мы просто сократили дробь на синус икс. Всего доброго)
Пошаговое объяснение:
Смотрите в числителе вынесли 4x^2
получилим 4x^2(-xcosx+3sinx) теперь поделим числитель на синус, тогда
4x^2(-xctgx+3) косинус делить на синус эт котангенс. Но, мы не можем просто поделить числитель на синус, не изменив дроби, значит нужно либо умножить числитель на синус, либо разделить знаменатель на синус, что ,в общем-то,одно и то же, и тогда у синуса в знаменателе пропадет квадрат. Я не знаю зачем, но котангенс икс заменили как 1/tgx, и получили -x/tgx. Как по мне этого можно было не делать, но почему нет. От себя совет, обращайте внимание на проблему в целом, в данном случае, как мне кажется, вы начали смотреть откуда появился тангенс и зациклились на нем и числителе, не заметив, что у синуса в знаменателе пропал квадрат, а именно это и наталкивает на мысль, что мы просто сократили дробь на синус икс. Всего доброго)
Пошаговое объяснение:
1.
1)Случайное
2)Достоверное
3)Случайное
4)Невозможное
5)Случайное
6)Случайное (Есть камни,которые не тонут)
2.Мода-это число которое чаще всех встречается в этих числах.
Мода равна: 11
Средне-арифметическое-это сумма приведённых чисел делённое на их количество.
Средне-арифметическое равно: (5+6+11+11-1) : 5=32 :5=6,4
Размах ряда -это разность между наибольшим и наименьшим числом.
Размах ряда : 11 - (-1)=11+1=12
3.к-во двузначных чисел = 90
30 из них кратны 3, 60 - некратны 3
из некратных 3 только половина четная, соответственно, только 30 чисел не кратны одновременно и 2 и 3. соответственно вер-ть решения 60/90 = 2/3
4.Что вычислить?
5.
тут можно применить правило произведения: 4*4=16 исходов
6.1 -10 - 10 чисел, 10 вариантов
а) Р=1/10=0,1 вероятность выбора 2.
б) нечётных чисел 5, вероятность 1 нечётного числа Р=5/10=0,5, вероятность выбора двух нечётных чисел Р=(0,5)^2=0,25