В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
PolinaDudnik
PolinaDudnik
10.12.2022 13:45 •  Математика

Ойлан
2D редактор құралдары жайлы не айта аласың?​

Показать ответ
Ответ:
karinalove9
karinalove9
25.12.2022 12:56
Папа и Миша нашли в лесу 56 опят, лисичек в 8 раз меньше, чем опят,
подосиновиков в 6 раз больше, чем лисичек, а белых на 12 меньше, чем подосиновиков.
1) Во сколько раз больше опят чем лисичек?
Лисичек было в 8 раз меньше опят, следовательно опят было в 8 раз больше.
ответ: 8 раз.
2) Сколько лисичек нашли папа и Миша?
56÷8=7 (лисичек) - нашли папа и Маша
ответ: 7 лисичек.
3) Сколько подосиновиков нашли папа и Миша?
7×6=42 (подосиновика) - нашли папа и Маша.
ответ: 42 подосиновика.
4) На сколько больше подосиновиков, чем лисичек?
Лисичек - 7
Подосиновиков - 42
42-7=35 (подосиновиков) больше.
ответ: на 35 подосиновиков больше.
5) Сколько опят и лисичек нашли папа и Миша?
Опят - 56
Лисичек - 7
56+7=63 (гриба)
ответ: 63 лисички и опенка.

Новые вопросы:
6) Сколько белых грибов нашли папа и Маша?
Подосиновиков - 42
42-12=30 (белых грибов) - нашли папа и Маша.
ответ: 30 белых грибов.
7) Сколько всего грибов нашли папа и Маша.
Опят - 56
Лисичек - 7
Подосиновиков - 42
Белых грибов - 30
56+7+42+30=135 (грибов) - всего нашли папа и Маша.
ответ: всего 135 грибов.
8) На сколько подосиновиков меньше, чем опят,  нашли папа и Маша?
56-42=14 (подосиновиков) - папа и Маша собрали меньше, чем опят.
ответ: на 14 подосиновиков меньше.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastya01241
nastya01241
27.05.2020 16:54
«ЛЕСТНИЦА [1] , мифопоэтический образ связи верха и низа, разных космических зон. В завершённом виде Л. пересекает три космические зоны, связывая мир богов, людей и умерших или злых духов, демонических сил, хтонических животных, соответственно рай и преисподнюю. На земле, в среднем мире (реже — на небе), находится начало Л., определяющее направления движения — вверх, на небо, или вниз, в подземный мир. В целостной модели мира на земле находится центр Л. или её эквивалентов [золотая нить (т. н. catena aurea), вервь, ось мира (axic mundi), радуга]. Нередко образ космической Л. возникает в главном ритуале, приуроченном к космическому центру, когда в критической ситуации (угроза распада космически организованного мира в хаосе) требуется восстановление связи земли с небом, чтобы использовать космические силы неба в новом устройстве земли.

Л. и создаёт условия для коммуникации между мирами. Рассмотрим описание «лестницы Иакова», по которой сходят и восходят ангелы; (Быт. 28, 12 — 13):

10 Иаков же вышел из Вирсавии и пошел в Харран,

11 и пришел на одно место, и остался там ночевать, потому что зашло солнце. И взял один из камней того места, и положил себе изголовьем, и лег на том месте.

12 И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх ее касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней.

13 И вот, Господь стоит на ней и говорит: Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака; [не бойся]. Землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе и потомству твоему;

14 и будет потомство твое, как песок земной; и распространишься к морю и к востоку, и к северу и к полудню; и благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные;

15 и вот Я с тобою, и сохраню тебя везде, куда ты ни пойдешь; и возвращу тебя в сию землю, ибо Я не оставлю тебя, доколе не исполню того, что Я сказал тебе.

16 Иаков пробудился от сна своего и сказал: истинно Господь присутствует на месте сем; а я не знал!

17 И убоялся и сказал: как страшно сие место! это не иное что, как дом Божий, это врата небесные.

18 И встал Иаков рано утром, и взял камень, который он положил себе изголовьем, и поставил его памятником, и возлил елей на верх его.

С движением по Л. вверх связана, в частности, мифологема о человеке, попавшем на небо по Л. или верви (ср. сказочный мотив: юноша выпускает три стрелы, которые, сцепляясь, образуют Л., по ней герой поднимается в другой мир); ср. также роль Л. во время шаманских камланий (шаманские путешествия на верхнее небо). Движение по Л. вниз связано с постепенным сошествием божества с неба на землю (в буддийско
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота