В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
svetakotelniko
svetakotelniko
15.01.2020 04:48 •  Математика

Підсумкова контрольна робота
з геометрії 8 клас.

1 варіант 2 варіант

1. Знайдіть гіпотенузу прямокутного трикутника, катети якого дорівнюють:
2 см і 4 см 3 см і 6 см
А) 2 2 +4 2 Б) В) Г)

2. Знайдіть площу прямокутника, ширина й довжина якого дорівнюють:
5 см і 10 см 4 см і 8 см
А) 50 см 2 Б) 24 см 2 В) 32 см 2 Г) 30 см 2

3. Знайдіть суму кутів опуклого:

семикутника восьмикутника
А) 360° Б) 180° В) 1080° Г) 900°
4. Один із кутів прямокутної трапеції дорівнює 45°. Обчисліть площу даної
трапеції, якщо її основи дорівнюють:
2 см і 4 см 4 см і 8 см
А) 8 см° Б)24 см° В) 20 см° Г) 6 см°
5. Знайдіть площу прямокутного трикутника, якщо:
1 варіант: гіпотенуза дорівнює 13 см, а один із його катетів – 5 см.
2 варіант: один із його катетів дорівнює 2 см, а гострий кут - 45°.
А) 2 см 2 Б) 60 см 2 В) 30 см 2 Г) 4 см 2
6. У прямокутній трапеції більша бічна сторона дорівнює 10 см. Знайдіть площу
трапеції, якщо її основи дорівнюють:

5 см і 13 см 5 см і 11 см
А) 64 см 2 Б) 90 см 2 В) 128 см 2 Б) 54 см 2

7. Скільки вершин має опуклий многокутник, якщо:

1 варіант: два його кути дорівнюють по 120°, а інші – по 100°?
2 варіант: три його кути дорівнюють по 100°, а інші – по 160°?

8. Різниця основ прямокутної трапеції дорівнює 18 см. Обчисліть площу трапеції,
якщо:
1 варіант: менша діагональ трапеції дорівнює 26 см, а бічні сторони
відносяться як 4 : 5.
2 варіант: більша діагональ трапеції дорівнює 40 см, а бічні сторони
відносяться як 5 : 4.

Показать ответ
Ответ:
Oladushek3000
Oladushek3000
09.11.2022 15:01
1) b = 36, b = 37 и b = 38. Чем больше числитель при одинаковом знаменателе, тем больше значение дроби.

2) Так как нет натуральных чисел для ответа на задачу в промежутке между дробями приведем дроби к большему общему знаменателю и поступим также, как в объяснении к 1 решению, т.е. выберем подходящий числитель:

5/11 = (5*6)/66 = 30/66
6/11 = (6*6)/66 = 36/66

b=31, b=32, b=33, b=34, b=35 - выбирайте любое значение b

3) то же самое, как во втором

1/8 = (1*14)/112 = 14/112
1/7= (1*16)/112 = 16/112

b = 15/112
0,0(0 оценок)
Ответ:
dinaragappar
dinaragappar
18.11.2022 13:31
Задача на логику. 
Предполагаю, что задание указано некорректно, потому что 1 и 2 вариант повторяют одно и то же. Где-то пропущено слово "не" - я так думаю.
Однако, в таких заданиях нет возможности делать допущения, поэтому решаем так, как указал автор. 

1)Если телефон Ивана Петровича включён то он ведёт урок --- противоречит условию, ведь И.П. ВЫКЛЮЧАЕТ когда ведёт урок

2)Если телефон Ивана Петровича включён то он ведёт урок -- то же самое, что и первый вариант.

3)Если Иван Петрович проводит контрольную работу по математике то его телефон выключен -- это единственный подходящий вариант, который получается методом исключения. Однако, надо здесь разобраться, что значит "ведёт урок" (проводить контрольную - это значит тоже "ведет урок"?). Мое мнение, что проводить контрольную это значит вести урок, значит, если И.П. проводит контрольную это значит он ведет урок, а это значит, в свою очередь, что телефон у него выключен.
 
4)Если Иван Петрович ведёт урок математики то его телефон включён.-- аналогично 1 и 2 варианту. Ведет урок математики, значит ведет урок, значит телефон выключен (по условию).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота