В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
angelikasolnce
angelikasolnce
25.10.2020 01:44 •  Математика

Підсумкова контрольна робота

1.Установити відповідність між характеристиками чисел (1–4) і

твердженнями, які з них випливають, про подільність чисел (А–Д).

1 Число закінчується цифрою 4 А Число ділиться на 3, але не ділиться на 9

2 Сума цифр числа дорівнює 15 Б Число ділиться на 10

3 Число закінчується цифрою 5 В Число ділиться на 9

4 Сума цифр числа дорівнює 81 Г Число ділиться на 5

Д Число ділиться на 2

2. Обчислити:

1) довжину кола, діаметр якого дорівнює 4,7 дм;

2) площу круга, радіус якого дорівнює 15 мм.

3.Знайти значення виразу:

1) (–3,4 + 7)  (−1

7

18

);

2) (6

2

9

– 5

5

6

) : (−

7

36).

4. Периметр трикутника дорівнює 140 см, а довжини сторін відносяться як

8:Знайдіть сторони трикутника.

5.Позначте на координатній площині точки А(–4; 2), В(0; –3), М(5; 2).

Проведіть пряму АВ. Через точку М проведіть пряму m, паралельну АВ, і пряму n,

перпендикулярну до АВ.

6. ( ) В автопарку було 120 легкових автомобілів. Вантажні автомобілі

становили 65% від кількості легкових і 13

15

від кількості автобусів. Скільки вантажівок і

скільки автобусів було в автопарку?

7.На одній ділянці було в 3 рази більше саджанців, ніж на другій. Коли з

першої ділянки вивезли 30 саджанців, а на другій посадили ще 10 саджанців, то на обох

ділянках саджанців стало порівну. Скільки саджанців було на кожній ділянці спочатку?

8.Розв’яжіть рівняння0,5(8х+1) = 1,5 – (9 – 4х).

Показать ответ
Ответ:
Zhamik11
Zhamik11
13.11.2022 07:36
В современном мире на дорогах большое количество транспорта: грузовые и легковые машины, автобусы, маршрутки, поэтому соблюдение  правил безопасного движения играет очень важную роль.

Идя из дома в школу, я перехожу три дороги с оживлённым движением. По той части дороги, где нет ни пешеходного перехода, ни светофора, я перехожу так: смотрю по сторонам, а потом, если нет машин, перехожу проезжую часть. Нередко приходится ждать, пока все машины проедут.  Многие из них ездят, превышая скорость.

Там, где есть «зебра» и светофор, я перехожу дорогу тоже с осторожностью и только на зелёный сигнал светофора, убедившись сначала, что все машины остановились.

Родители часто напоминают мне о том, как нужно вести себя в городе, как правильно переходить дорогу, ведь они сами водят машины. В моей семье у всех старших есть права на вождение автомашины, и они всегда соблюдают правила дорожного движения.

Я тоже хочу получить права и стать таким умелым водителем, как моя мама и сестра. Когда я еду с кем-нибудь из них в автомобиле, я чувствую себя в безопасности. Но пока я пешеход, и соблюдаю ПДД пешехода – ведь пешеход тоже участник движения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sereja2002g
sereja2002g
29.05.2023 04:20
В будущем я хочу стать мультипликатором.это интересная профессия.нарисовавши множество картин и быстро их прокрутив,все оживет.ставши мультипликатором,ты сможешь найти применение своему творчеству.также,сделав один мультик,он увлечет ребёнка,заставит его переживать вместе с персонажами,радоваться с ними.
это очень кропотливая работа.так как придётся рисовать очень много рисунков,и это займёт много времени. в среднем,чтобы создать 5-ти минутный мульт нужно рисовать от 6 месяцев,до 2 лет.но кто знает,может,этот мульт станет популярным и будет иметь много фанатов?. не забудь поблагодарить меня
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота