Предшественниками мюзикла были множество легких жанров, где смешались шоу варьете, французский балет и драматические интерлюдии. В сентябре 1866 года на сцене Нью-Йорка постановка «Black Crook», где сплетались романтический балет, мелодрама и другие жанры. Именно она считается исходной точкой нового жанра. Музыкальной комедией охарактеризовал один из своих хитов «Хористка» английский продюсер Джордж Эдвардс. Музыкальная комедия подразумевала легкое развлекательное представление, где важным был не сюжет, а скорее популярные вокальные номера в исполнении кумиров публики. Постановки Эдвардса снискали ошеломительный успех в Нью-Йорке, и до начала XX века моду в новом жанре диктовали английские представления.
Вверх ми бемоль со си бемоль ре бемоль, вниз ми бемоль до ля фа. Вверх до диез ми диез соль диез си, вниз до диез ля диез фа дубль диез ре диез. Вверх ре фа диез ля до, вниз ре си соль диез ми. Вверх ми соль диез си ре, вниз ми до диез ля диез фа диез. Д7 от ми - ми соль диез си ре разрешается в мажоре в б3 ля до диез(ля мажор) в миноре ля до(ля минор) Его обращения: квинтсекст соль диез си ре ми-разрешается в т35 ля до диез ми(ля мажор) или ля до ми(ля минор), терцкварт си ре ми соль диез - разрешается в т35 ля до диез ми ля(ля мажор) или ля до ми ля(ля минор), секундаккорд ре ми соль диез си- разрешается в т6 до диез ми ля(ля мажор) или до ми ля(ля минор)
Предшественниками мюзикла были множество легких жанров, где смешались шоу варьете, французский балет и драматические интерлюдии. В сентябре 1866 года на сцене Нью-Йорка постановка «Black Crook», где сплетались романтический балет, мелодрама и другие жанры. Именно она считается исходной точкой нового жанра. Музыкальной комедией охарактеризовал один из своих хитов «Хористка» английский продюсер Джордж Эдвардс. Музыкальная комедия подразумевала легкое развлекательное представление, где важным был не сюжет, а скорее популярные вокальные номера в исполнении кумиров публики. Постановки Эдвардса снискали ошеломительный успех в Нью-Йорке, и до начала XX века моду в новом жанре диктовали английские представления.
Д7 от ми - ми соль диез си ре разрешается в мажоре в б3 ля до диез(ля мажор) в миноре ля до(ля минор)
Его обращения: квинтсекст соль диез си ре ми-разрешается в т35 ля до диез ми(ля мажор) или ля до ми(ля минор), терцкварт си ре ми соль диез - разрешается в т35 ля до диез ми ля(ля мажор) или ля до ми ля(ля минор), секундаккорд ре ми соль диез си- разрешается в т6 до диез ми ля(ля мажор) или до ми ля(ля минор)