П о ж а л у й ста
Если не кто не ответит-знания, не раньше было лучше кто если не ты
Дополни словесную модель по математической:
{y−x=175
x\y=34
Число учащихся одной школы относится к числу учащихся другой школы как
? : ? .
Сколько учащихся в каждой из этих школ, если число учащихся второй школы (на или в) 175 (меньше или больше) числа учащихся первой школы?
Сделаем для начала краткую запись.
3 открытки + 4 конверта = 18 рублей.
6 открыток + 5 конвертов = 27 рублей.
Теперь умножим на 2 первое выражение, чтобы количество открыток стало равным. Получим: 6 открыток + 8 конвертов = 36 рублей.
Теперь найдем на сколько больше конвертов. Получим:8-5=3
Найдем на сколько больше рублей заплачено было. Получим:36-27=9
Мы знаем, что за 3 конверта заплатили 9 рублей. Найдем сколько заплатили за один. Получим:9:3=3 рубля.
Теперь найдем сколько стоит 8 конвертов. Получим:8*3=24
Зная сколько заплачено за конверты, вычислим сколько денег заплачено было за открытки. Получим:36-24=12.
Теперь мы знаем сколько было заплачено за 6 открыток. Найдем сколько заплатили за одну. Получим:12:6=2 рубля.
ответ: открытка стоит 2 рубля, конверт стоит 3 рубля.
Подробнее - на -
Сумма искомых чисел: 14
Пошаговое объяснение:
Имеем два числа А и В. Число А в разлагается на четыре простых множетеля: a, b, c, d, т.е.:
А=abcd,.
Число В=a+b+c+d.
A/B=6, следовательно один из множителей числа А есть число 6. Число 6 - это составное число. 6=3*2. Два множителя из четырех найдены.
А=2*3*с*d=6*c*d;
B=2+3+c+d=5+c+d;
A=6B;
6cd=6(5+c+d);
cd=5+c+d
cd-d=5+c; d(c-1)=5+c;
d=(5+c)/(c-1);
Методом подбора (с - простое число, d - нас устраивают только простое):
с=2; d=7.
c=3; d=4
c=5; d= 2,5
c=7; d=2
Сумма искомых чисел: 2+2+3+7=14 (2*2*3*7=84; 84/14=6)