В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
milashkamilana2005
milashkamilana2005
21.02.2021 06:59 •  Математика

Після того, як Іван потратив 60% усіх своїх грошей на купівлю красовок, а 3/4 решти – на купівлю м'яча, у нього залишилося 120 грн. С процентами

Показать ответ
Ответ:
милана05051
милана05051
22.02.2022 05:34

Борын-борын заманда булган икән, ди, бер кеше. Бу кеше нең исеме Нарый булган, ди.

Көннәрдән беркөнне Нарый чыгып киткән, ди, юлга. Бара да бара, ди, бу. Бара торгач барып кергән, ди, бу ялтырап торган боз өстенә. Боз өстенә барып керүе булган, аягы таеп, әйләнеп төшүе булган.

— Боз, син нидән болай көчле?

— Көчле булсам,— ди Боз,— мине Кояш эретә алмас иде, — ди.

— Кояш, син нидән көчле? — ди Нарый.

— Көчле булсам, мине Болыт капламас иде.

— Болыт, син нидән көчле?

— Көчле булсам, мине Яңгыр тишеп чыкмас иде.

— Яңгыр, син нидән көчле?

— Көчле булсам,— ди Яңгыр,— мине Җир сеңдермәс иде.

— Җир, син нидән көчле?

— Көчле булсам, мине Үлән тишеп чыкмас иде.

— Үлән, син нидән көчле?

— Көчле булсам, мине Сыер ашамас иде.

— Сыер, син нидән көчле?

— Көчле булсам, мине Пычак кисмәс иде. Хәзер Пычактан сорый инде Нарый:

— Пычак, син нидән көчле?

— Көчле булсам, мине Ут эретмәс иде.

— Ут, син нидән көчле?

— Көчле булсам, мине Су сүндермәс иде.

— Су, син нидән көчле?

— Көчле булсам, мине кеше җиңмәс иде, ә ул мине җиңә, тегермәннәр әйләндерергә җигә! — ди Су.

Шуннан соң Нарый, кешедән дә көчле нәрсә юк икән дип, үз юлына китә, шуның белән әкият тә бетә.

0,0(0 оценок)
Ответ:
alyonkakingAlyonka76
alyonkakingAlyonka76
07.10.2020 15:34
Ачнем с записи делимого и делителя. сначала записываем делимое, справа от него пишется делитель, который отделяется уголком. 2теперь надо определить неполное делимое, так называется число, образованное несколькими последовательными цифрами делимого. для этого рассматриваем делимое, начиная со старших разрядов, сначала первую цифру, затем число, образованное первой и второй цифрой, и так далее, до тех пор, пока неполное делимое не станет больше делителя. прикидываем, сколько раз делитель содержится в неполном делимом, и пишем это число под делителем. умножаем на него делитель и вычитаем получившееся из неполного делимого. если вы правильно подобрали число, то остаток будет меньше делителя. если же вы ошиблись и получили остаток, больший делителя, то увеличьте это число на единицу, двойку и так далее, как при обычном делении. 3снесите к остатку предыдущего деления следующую цифру исходного делимого и продолжайте деление. в нашем примере на этом шаге можно закончить целочисленное деление и записать ответ в виде "56 целых и 23/25". если же необходимо продолжать деление, то надо не забыть поставить запятую в получающемся частном. 4сносим к остатку цифры, расположенные после запятой. в примере целое число, поэтому сносим нули. продолжаем деление тем же способом, пока не получим ноль в остатке. теперь можно записать ответ "56,92".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота