Па 430. Соедини дини пары однокоренных слов. Запиши их и разбери по составу. (посадка Снег ( подорожник ) еn умоор сурап дорога) т враг ) (ножка) Снежинка насаживать) вражеский) Нога ...и опора по данным схемам:
Человек - это ты. Значит это целый индивидуальный мир. И таких людей 6 млрд. Значит жизнь на земле - это около 6 млрд миров. Это мы называем жизнью. Значит человек - это жизнь, это прототип всего, что является нематериальным. Человек - это жизнь, это мгновение, за которое каждый успевает и построить и разрушить.. . Это ты :) Человек - это всего лишь глупый эксперимент высшего разума. Человек - это то создание, которое создано природой для ее же перестроения или даже для ее разрушения.. . Человек лишь звено в пищевой цепочке, считающий себя на ее вершине. Он проводит свою жизнь в бессмысленном поиске бессмысленной нужды и в этом весь человек. Человек - это разумное существо, которое послано Богом для того, чтобы он продолжал жизнь на Земле. Человек предстаёт в современной культуре как объект, как нечто обладающее заранее определённым списком качеств, повадок, потребностей и т. п. Если подумать и сказать что такое человек ...То можно долго размышлять, я не говорю, что человек - это зло, но и не добро. Я хочу сказать, что человек - это всего лишь животное, которое умеет размышлять и думать. Человек - некий индивид общества, который может либо разрушать это самое общество, либо его процветанию. Человек - биопсихосоциальное существо, которое проявляет свой характер в общественной деятельности. Человек - живое существо. Но если размышлять психологически, то это не просто существо! Человек это ещё и частичка большого мира! Человек чувствует, учится, и в конце-концов живет! 6 нравится
1. Подростковый максимализм играет большую роль в этом, ибо юноша чувствует новые обязанности, но и в тот же момент понимает, что может быть теперь бездельником и ничего ему за это не сделают. Сосед тоже играет большую роль, т.к он ровесник, и голова у них у обоих думает "одинаково"
2. Юноша по его мнению не имеет времени убираться в комнате и собственно следить за собой, потому что считает это бесполезным делом, ибо вещи в комнате и сам внешний вид со временем придет в безалаберщину.
3. Плохой, т.к. в такой беспорядок и привести стыдно кого-либо будет, да и сам беспорядок "режет" глаз и тяжело что-либо найти. Лучше найти себе соседа который готов нести на себе ответственность за порядок и тишину в доме.
Человек - это ты. Значит это целый индивидуальный мир. И таких людей 6 млрд. Значит жизнь на земле - это около 6 млрд миров. Это мы называем жизнью. Значит человек - это жизнь, это прототип всего, что является нематериальным. Человек - это жизнь, это мгновение, за которое каждый успевает и построить и разрушить.. . Это ты :)
Человек - это всего лишь глупый эксперимент высшего разума.
Человек - это то создание, которое создано природой для ее же перестроения или даже для ее разрушения.. .
Человек лишь звено в пищевой цепочке, считающий себя на ее вершине. Он проводит свою жизнь в бессмысленном поиске бессмысленной нужды и в этом весь человек.
Человек - это разумное существо, которое послано Богом для того, чтобы он продолжал жизнь на Земле.
Человек предстаёт в современной культуре как объект, как нечто обладающее заранее определённым списком качеств, повадок, потребностей и т. п.
Если подумать и сказать что такое человек ...То можно долго размышлять, я не говорю, что человек - это зло, но и не добро. Я хочу сказать, что человек - это всего лишь животное, которое умеет размышлять и думать.
Человек - некий индивид общества, который может либо разрушать это самое общество, либо его процветанию.
Человек - биопсихосоциальное существо, которое проявляет свой характер в общественной деятельности.
Человек - живое существо. Но если размышлять психологически, то это не просто существо! Человек это ещё и частичка большого мира! Человек чувствует, учится, и в конце-концов живет!
6 нравится
1. Подростковый максимализм играет большую роль в этом, ибо юноша чувствует новые обязанности, но и в тот же момент понимает, что может быть теперь бездельником и ничего ему за это не сделают. Сосед тоже играет большую роль, т.к он ровесник, и голова у них у обоих думает "одинаково"
2. Юноша по его мнению не имеет времени убираться в комнате и собственно следить за собой, потому что считает это бесполезным делом, ибо вещи в комнате и сам внешний вид со временем придет в безалаберщину.
3. Плохой, т.к. в такой беспорядок и привести стыдно кого-либо будет, да и сам беспорядок "режет" глаз и тяжело что-либо найти. Лучше найти себе соседа который готов нести на себе ответственность за порядок и тишину в доме.