Для решения данной задачи, сперва необходимо определить наименьшее общее кратное число, которое является делителем как для количества толковых словарей, таки для количества орфографических словарей.
92 = 2 * 2 * 23. 138 = 2 * 3 * 23.
Число 23 не подходит, поскольку количество школ было больше 25, в таком случае получим. 23 * 2 = 46.
Делим количество толковых словарей на количество школ. Получим: 92 / 46 = 2 толковых словаря.
Делим количество орфографических словарей на количество школ. Получим: 138 / 46 = 3 орфографических словаря.
Для решения данной задачи, сперва необходимо определить наименьшее общее кратное число, которое является делителем как для количества толковых словарей, таки для количества орфографических словарей.
92 = 2 * 2 * 23. 138 = 2 * 3 * 23.
Число 23 не подходит, поскольку количество школ было больше 25, в таком случае получим. 23 * 2 = 46.
Делим количество толковых словарей на количество школ. Получим: 92 / 46 = 2 толковых словаря.
Делим количество орфографических словарей на количество школ. Получим: 138 / 46 = 3 орфографических словаря.
92 = 2 * 2 * 23.
138 = 2 * 3 * 23.
Число 23 не подходит, поскольку количество школ было больше 25, в таком случае получим.
23 * 2 = 46.
Делим количество толковых словарей на количество школ.
Получим:
92 / 46 = 2 толковых словаря.
Делим количество орфографических словарей на количество школ.
Получим:
138 / 46 = 3 орфографических словаря.
ответ.
Было 46 школ.
92 = 2 * 2 * 23.
138 = 2 * 3 * 23.
Число 23 не подходит, поскольку количество школ было больше 25, в таком случае получим.
23 * 2 = 46.
Делим количество толковых словарей на количество школ.
Получим:
92 / 46 = 2 толковых словаря.
Делим количество орфографических словарей на количество школ.
Получим:
138 / 46 = 3 орфографических словаря.
ответ.
Было 46 школ.