Памагите очень нада 2 . Найти значение выражения 7с – 3,4 при с = - 6 . -2.4
3. Упростите выражение :
а) 6 + (- 11 + а ) -5.0 + a; б) 3,4 – ( в + 7 ) -3.6 - b ; в) – 5,2а * 4в . -20.8 * a * b
4. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые в выражении:
3( х – 1,2 ) – 5( 2,1 + х ) + 3,6 .
\
3(х-1,2)-5(2,1+х)+3,6.
[3]
5. Вычислить : ( 6 – 2 ) * (- 4 ) + * 9 .
[4]
6. Найти периметр треугольника , если одна из сторон равна хсм , другая – в 2,4 раза
больше , а третья - в 3 раза больше первой . Составьте выражение , упростите его и найдите его значение при х = 4 .
[4]
7. Составьте выражение по условию задачи и упростите его . В 1 день со склада вывезли у кг овощей , во 2 день – на 10 кг меньше , в 3 день – 45% того , что вывезли в 1 день . Сколько кг овощей вывезли со склада за три дня ?
1)25% = 0,25
24 * 0,25 = 6 (учеников) получили "5"
2) 50% = 0,5
24 * 0,5 = 12 (учеников) получили "3" и "4"
3) 25% = 0,25
24 * 0,25 = 6 (учеников) получили "2"
Извини, но не получается здесь начертить столбчатую диаграмму.
Круговая диаграмма: начерти круг, раздели его пополам: одна половина круга - это 50%, это 12 учеников, которые получили "3" и "4".
Вторую половину круга тоже раздели пополам. каждая будет по 25%,т.е. в одной части напиши 6 учеников, получивших "5", а в другой части - 6 учеников, получивших "2".
2) 50% = 0,5 24 * 0,5 3D 12 (учеников) получили "3" и "4"
3) 25% = 0,25 24 * 0,25 — 6 (учеников) получили "2"
Извини, но не получается здесь начертить столбчатую диаграмму. смотри,круговая диаграмма: начерти круг, раздели его пополам: одна половина круга - это 50%, это 12 учеников, которые получили "3" и "4". Вторую половину круга тоже раздели пополам. каждая будет по 25%, т.е. в одной части напиши 6 учеников, получивших "5", ав другой части - 6 учеников, получивших "2".