Тут поработали эволюционные процессы, такие, как дивергенция вследствие изоляции или других причин. Если вид разделить хотя бы территориально и каждую часть его поместить в отличные друг от друга условия, через несколько поколений появятся заметные изменения в обеих группах. Имею место также мутационные процессы, естественный отбор, дрейф генов, всевозможные адаптации и тд. Особей одного рода можно считать представителями разных видов, если у них будет пред- и посткопулятивная изоляция (то есть не спариваться друг с другом) . Как-то так...
1) Запиши числовые данные под схемой (см. рисунок). 2) Обозначь неизвестное знаком: ? Выполни вычисления и найди неизвестное. 1) 110-40=70 (отд.) - стало после того, как 40 отправились на экскурсию. 2) 70-30=40 (отд.) - отправились в поход. или в одно действие: 110-40-30=110-70=40 (отд.) - отправились в поход.
1. Расставь числовые данные на схеме (см. рисунок ниже). 2. Выполни вычисления и реши задачу другим 1) 40+30=70 (отд.) 2) 110-70=40 (отд.) - отправились в поход. или в одно действие: 110-(40+30)=110-70=40 (отд.) - отправились в поход. ответ: 40 отдыхающих отправились в поход.
2) Обозначь неизвестное знаком: ?
Выполни вычисления и найди неизвестное.
1) 110-40=70 (отд.) - стало после того, как 40 отправились на экскурсию.
2) 70-30=40 (отд.) - отправились в поход.
или в одно действие:
110-40-30=110-70=40 (отд.) - отправились в поход.
1. Расставь числовые данные на схеме (см. рисунок ниже).
2. Выполни вычисления и реши задачу другим
1) 40+30=70 (отд.)
2) 110-70=40 (отд.) - отправились в поход.
или в одно действие:
110-(40+30)=110-70=40 (отд.) - отправились в поход.
ответ: 40 отдыхающих отправились в поход.