В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
деляяяяяя
деляяяяяя
24.04.2022 17:46 •  Математика

Памагите Теңдеумен шығарады
892. Қаладан ауылға дейінгі аралықты автобус 1,8 сағ, жеңіл
машина 0,8 сағ жүріп өтеді. Егер автобустың жылдамдығы
жеңіл машинаның жылдамдығынан 50 км/сағ кем болса, онда
автобустың жылдамдығы қандай?

Показать ответ
Ответ:
Dmitriy031
Dmitriy031
16.02.2020 14:48

если следовать моей логике,то получается у нас так..

100,300,700...

разберём изначально данные числа,и действующую здесь закономерность последовательности

было 100,стало 300,следовательно

число изменилось на +200,то есть 100+(200)= 300

дальше значит у нас 300,700

число изменилось на +400,то есть 300+(400)=700

думаю закономерность последовательности здесь ясна..

прибавляемая к изначальному числу сумма,с каждым разом увеличивается на 200,то есть

сначала к 100 прибавляем 200, получается 300,потом к триста прибавляем уже не те 200,а уже 400,ТК каждый раз,к получившемуся числу прибавляем на 200 больше..

ну и получаем..

100+200={300}

300+400={700}

700+600={1300}

1300+800={2100}

2100+1000=получается наше конечное число "3100"

вот и все решение данной закономерности..

пропущенные числа :1300,2100

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sonya45138
Sonya45138
01.02.2023 06:39

Цель: закрепить знания учащихся о содержании понятия «график зависимости» и построения графиков движения и изменения температур; продолжить работу по выработке умений строить графики зависимости по данным таблицы соответствующих значений величин, а также умений «читать» построены графики зависимостей; отработать вычислительные навыки учащихся.

Тип урока: применение знаний, умений, навыков.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

Чтобы проверить, усвоили ли ученики материал предыдущего урока, им предлагаются задания для самостоятельного выполнения. Во время выполнения заданий учитель проверяет выборочно тетради.

Самостоятельная работа

Постройте график изменения температуры с полуночи до 12 часов по следующим данным:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота