Паралельне перенесення задано формулами х’ = x + 1 , y’ = у – 4 . Знайдіть координати точки, яка переходить в точку перетину прямих у = 3х + 1 і у = 2х – 2
!ВНИМАНИЕ! Может быть много ошибок. Я плохо знаю граматику, но пытаюсь донести до вас мысли. Может и сами что-то напишете :)
Этот вопросс очень часто слышно от детей своим родителям. Я тоже его задал своей маме, на что она ответила цитатой Джоана Робинсона: "Я ничего не понимал в математике, поэтому мне пришлось думать". Звучит очень умно и мне нужно было время, чтобы понять, что же она хотела сказать.
Но время всё шло и шло, а ответа так и не было. Я решил сделать уроки, потому что не хотел, чтобы мама грустила из-за плохих оценок. Первым предметом была математика. Ех! Снова сложные примеры. Жаль, что математика - не литература. Ведь на литературе нужно только читать и запоминать. А здесь нужно думать Стоп! Какая же у меня умная мама! Она хотела мне донести, что математику нужно учить, чтобы эфективно и долго думать. Ведь держать в голове так много вычеслений и законов - трудная работа.
Я спросил у своего брата, который учится в коледже, есть ли у него математика. Он ответил, что у него есть высшая математика. Наверное, она нужна чтобы думать ещё больше и масштабней.
Я сделал для себе вывод, что математика нужно для того, чтобы запоминать много информации, систиматизировать её и уметь быстро и эфективно использовать. Хорошая вещь - наука!
Зачем нужна математика?
!ВНИМАНИЕ! Может быть много ошибок. Я плохо знаю граматику, но пытаюсь донести до вас мысли. Может и сами что-то напишете :)
Этот вопросс очень часто слышно от детей своим родителям. Я тоже его задал своей маме, на что она ответила цитатой Джоана Робинсона: "Я ничего не понимал в математике, поэтому мне пришлось думать". Звучит очень умно и мне нужно было время, чтобы понять, что же она хотела сказать.
Но время всё шло и шло, а ответа так и не было. Я решил сделать уроки, потому что не хотел, чтобы мама грустила из-за плохих оценок. Первым предметом была математика. Ех! Снова сложные примеры. Жаль, что математика - не литература. Ведь на литературе нужно только читать и запоминать. А здесь нужно думать Стоп! Какая же у меня умная мама! Она хотела мне донести, что математику нужно учить, чтобы эфективно и долго думать. Ведь держать в голове так много вычеслений и законов - трудная работа.
Я спросил у своего брата, который учится в коледже, есть ли у него математика. Он ответил, что у него есть высшая математика. Наверное, она нужна чтобы думать ещё больше и масштабней.
Я сделал для себе вывод, что математика нужно для того, чтобы запоминать много информации, систиматизировать её и уметь быстро и эфективно использовать. Хорошая вещь - наука!
600
к=от 2 до 5
11/(2+5)=11/7
11/(3+5)=11/8
11/(4+5)=11/9
11/(5+5)=11/10
601.
(10-3)/8=7/8
(8-3)/8=5/8
(6-3)/8=3/8
(4-3)/8=1/8
602.
17/(2*5+5)=17/15
17/(2*4+5)=17/13
и так далее до 0. (3, 2, 1, 0)
603.
(3*5+5)/21=20/21
и так 4, 3, 2, 1, 0 - подставляй
604.
1/3, 2/3, 1/9, 2/9, 4/9, 5/9, 7/9, 8/9
6/5
610.
3+4/15=3 4/15
19+5/27=19 5/27
7+3/8=7 3/8
26+9/14=26 9/14
9+4/11=9 4/11
101+1/11=101 1/11
611.
5 11/17=5+11/17
7 11/26=7+11/26
19 12/13=19+12/13
58 40/47=58+40/47
48 11/19=48+11/19
152 11/101=152+11/101
612.
83/27=83 :27=3 (ост.2)=3 2/27
156/19=156:19=8 (ост.4)=8 4/19
78/23=3 ост.9=3 9/23
413/15=27 ост. 8=27 8/15
89/21=4 5/4
196/19=10 6/19
767/83=9 20/83
695/29=23 28/29
713/35=20 13/35
1028/101=10 18/101
619/28=22 3/28
20019/87=230 9/87
613.
29 :4=7 1/4
215:41=5 10/41
11:3=3 2/3
832:55=15 7/55
67 :7=9 4/7
783:65=12 3/65
614.
3 3/4=(3*4+3)/4=15/4
5 1/2=(5*2+1)/2=11/2
7 5/8=(7*8+5)/8=61/8
11 2/3=35/3
29 3/4=119/4
17 5/6=107/6
8 5/9=79/9
15 1/7=106/7
8 12/13=116/13
11 1/4=45/4
16 41/100=1641/100
21 81/200=4281/200
13 43/150=1993/150
25 31/500=12531/500