В последней четверти 19 века были радикальные изменения методов преподавания в мектебах и медресе: были введены европейские методы обучения - усул-джадид (новый метод), отсюда выражение джадидизм. Наряду с религией, в мектебах стали преподаваться также основы светских наук - арифметики, географии, а также родной язык, как особый предмет, рисование, придавалось большее значение обучению письму преподавание проводилось на татарском языке вместо прежнего так называемого тюрки и арабского языков; обучение начиналось с изучения азбуки, поэтому оно называлось также звуковым методом учащиеся делились на классы, были введены экзамены, которых раньше не было. Если прежде специальные школы для девочек были только в больших населенных пунктах, чаще всего они обучались в доме у жены муллы (абыстая), то теперь школы открывались как для мальчиков, так и для девочек; те и другие одина
1) 7x + 3y = 25
2) 2x - 7y = 15
Решим методом Гаусса - приведем к одинаковым коэффициентам при Х
Умножаем ур. 1) на 2, а ур. 2 - на 7 и получаем.
3) 14x + 6y = 50
4) 14x - 49y = 105
вычитаем уравнения 3) - 4)
5) 55*y = - 55
Находим неизвестное - Y
6) y = -1 - ответ
Подставили в ур. 1)
7) 7х -3 = 25
Упрощаем
8) 7х= 25+3 = 28
Находим неизвестное - Х.
9) х = 28 : 7 = 4 - ответ
2.
Точка пересечения - А(4;-1) - ОТВЕТ
Аналогично - пересечение 1 и 3
.1) 7x + 3y =25
2) 9x - 4y = -15
ОТВЕТ х=1, у=6.
3.
И третья точка пересечения.
1) 2x - 7y = 15
2) 9x -4y = -15
x = -3, y = -2 - ОТВЕТ