Конечно, я готов помочь вам с задачами! Давайте посмотрим на упражнение, которое вы предоставили.
На картинке изображено несколько математических задач. Давайте рассмотрим каждую из них по отдельности и найдем их решения.
1) Задача с коробками яблок:
На картинке видно, что коробка наполовину заполнена яблоками. Мы видим 5 целых яблок и 4 раздробленных. Целое яблоко равняется двум раздробленным.
Чтобы решить эту задачу, мы можем начать с подсчета общего количества яблок. Мы знаем, что у нас есть 5 целых яблок, поэтому у нас еще 5*2=10 раздробленных яблок. Таким образом, у нас всего 5+10=15 яблок в коробке.
2) Задача с гирей и весами:
На картинке показано, что есть две гири и два веса. Мы видим, что каждая гиря весит 9 кг, а каждый вес весит 2 кг.
Чтобы решить эту задачу, мы можем просуммировать вес всех предметов. У нас есть две гири, каждая из которых весит 9 кг, поэтому общий вес гирей составляет 9*2=18 кг.
У нас также есть два веса, каждый из которых весит 2 кг, поэтому общий вес весов составляет 2*2=4 кг.
Итак, общий вес всех предметов вместе составляет 18+4=22 кг.
3) Задача с пропавшим числом:
На картинке видно, что некоторые числа заменены на знаки вопроса. Мы должны найти пропавшее число.
Для решения этой задачи, нам нужно основаться на закономерностях в последовательности чисел. Если мы посмотрим на первые два числа (4 и 6), мы можем заметить, что каждое последующее число увеличивается на 2.
Таким образом, пропавшее число должно быть на 2 больше последнего числа в последовательности, то есть 6+2=8.
4) Задача с последовательностью чисел:
На картинке изображена последовательность чисел: 8, 14, 20, 26, ?. Мы должны найти пропавшее число.
Для решения этой задачи, мы можем заметить, что каждое последующее число в этой последовательности увеличивается на 6.
Таким образом, пропавшее число должно быть на 6 больше последнего числа в последовательности, то есть 26+6=32.
Я надеюсь, что подробные решения и объяснения помогли вам понять, как решать данные задачи. Если у вас есть еще вопросы или нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь задавать!
На картинке изображено несколько математических задач. Давайте рассмотрим каждую из них по отдельности и найдем их решения.
1) Задача с коробками яблок:
На картинке видно, что коробка наполовину заполнена яблоками. Мы видим 5 целых яблок и 4 раздробленных. Целое яблоко равняется двум раздробленным.
Чтобы решить эту задачу, мы можем начать с подсчета общего количества яблок. Мы знаем, что у нас есть 5 целых яблок, поэтому у нас еще 5*2=10 раздробленных яблок. Таким образом, у нас всего 5+10=15 яблок в коробке.
2) Задача с гирей и весами:
На картинке показано, что есть две гири и два веса. Мы видим, что каждая гиря весит 9 кг, а каждый вес весит 2 кг.
Чтобы решить эту задачу, мы можем просуммировать вес всех предметов. У нас есть две гири, каждая из которых весит 9 кг, поэтому общий вес гирей составляет 9*2=18 кг.
У нас также есть два веса, каждый из которых весит 2 кг, поэтому общий вес весов составляет 2*2=4 кг.
Итак, общий вес всех предметов вместе составляет 18+4=22 кг.
3) Задача с пропавшим числом:
На картинке видно, что некоторые числа заменены на знаки вопроса. Мы должны найти пропавшее число.
Для решения этой задачи, нам нужно основаться на закономерностях в последовательности чисел. Если мы посмотрим на первые два числа (4 и 6), мы можем заметить, что каждое последующее число увеличивается на 2.
Таким образом, пропавшее число должно быть на 2 больше последнего числа в последовательности, то есть 6+2=8.
4) Задача с последовательностью чисел:
На картинке изображена последовательность чисел: 8, 14, 20, 26, ?. Мы должны найти пропавшее число.
Для решения этой задачи, мы можем заметить, что каждое последующее число в этой последовательности увеличивается на 6.
Таким образом, пропавшее число должно быть на 6 больше последнего числа в последовательности, то есть 26+6=32.
Я надеюсь, что подробные решения и объяснения помогли вам понять, как решать данные задачи. Если у вас есть еще вопросы или нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь задавать!