В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Alina666999C
Alina666999C
26.03.2020 14:02 •  Математика

 Павел  стоял в центре парка. Он посмотрел на дерево и увидел белку. Белка спрыгнула и стала бегать по парку. Павел стал поворачиваться, чтобы не упустить её из виду: 1) сначала он повернулся на 2 дорожки налево и оказался лицом к кустам 2) затем повернулся на 4 дорожки направо 3) потом - еще на 4 дорожки налево 4) далее на 1 дорожку налево 5) еще на 4 дорожки направо 6) и наконец на 6 дорожек направо. Вопрос Куда теперь повернут Павел лицом? Варианты ответов

Показать ответ
Ответ:
привки228
привки228
20.04.2023 15:39
Это было давно-давно, в незапамятные времена. тогда и звери, и птицы жили без всякой работы, ничего не делали, ни о чём не заботились. а от скуки да от безделья часто ссорились и дрались. и вот, чтобы положить конец всем раздорам, они решили заняться важной работой – вырыть большую реку, даугаву. одна лишь иволга, птица, накликающая дождь, не хотела копать реку. – для чего мне вода на земле? мне и небесной воды хватит! а звери и птицы не стали долго судить да рядить. тут же и принялись за работу. и работали не за страх, а за совесть. заяц впереди бежал, дорогу реке показывал. а ведь всем известно, что заяц прямо бегать не умеет, бежит-петляет. вот потому и даугава не прямая, а вся в извилинах получилась. лиса спешила за ним вслед и своим пушистым хвостом намечала берега даугавы. крот-землекоп прокладывал русло. барсук шёл за кротом, русло расширял. медведь, как самый главный силач –ведь недаром же он самый главный силач! – таскал из русла землю и сваливал в кучи. и сейчас видны на берегах даугавы изрядные горы и пригорки, которые медведь насыпал. да и все другие звери и птицы трудились что есть силы. и все ссоры были забыты. а когда вырыли даугаву, то собрались посмотреть, какова река у них получилась. да тут же и проверили, кто как работал. крот и медведь даже землю с себя стряхнуть не успели –так усердно они работали. – вы у нас самые трудолюбивые, – сказали им все звери и птицы, – поэтому можете с честью носить всегда свою рабочую одежду! с тех пор медведь и крот так и ходят в тёмных шубах. волку, который и лапами рыл, и клыками , оставили навсегда и лапы, и морду чёрными. пусть все знают, как хорошо волк работал. гуся и утку тоже хвалили за усердие. им разрешили и плавать и мыться в реке сколько захотят. а другим птицам, которые работали не так старательно, позволили только пить из реки. в это время иволга, накликающая дождь, по-прежнему прыгала и посвистывала среди ветвей. – у меня такой красивый жёлтый наряд, -оправдывалась она, – не могла же я в своей праздничной одежде делать эту грязную работу! тут звери и птицы рассердились на неё. – пусть иволга никогда не пьёт чистой воды ни из реки, ни из пруда. пусть утоляет жажду дождевой струёй или каплями росы, которые проступают на лбу лежащего камня! поэтому и приходится теперь иволге страдать от жажды. и когда другие птицы, предчувствуя грозу, умолкают, иволга кричит жалобно-прежалобно, кличет не накличется, просит дождя
0,0(0 оценок)
Ответ:
sweetdreamsmade91
sweetdreamsmade91
01.08.2020 17:41
расстояние АВ 600 км;
расст. через 6 час  60км
если из А на 1,5 часа раньше, то встреча на  АВ:2;
скор. из А ?
скор. из В ?
Решение.


600 - 60 = 540 (км) пройденный поездами за 6 часов путь:
540 : 6 = 90 (км/час)  скорость сближения.
Х , км/час скорость поезда из А;
6 + 1,5 = 7,5 час время поезда из А, если бы он вышел на 1,5 часа раньше.
7,5 * Х бы до СЕРЕДИНЫ ПУТИ поезд из А, если бы вышел на 1, 5 часа раньше;
(90 - Х), км/час скорость поезда из В:
6 * (90 - Х) пройдет до половины пути поезд из В .
7,5Х = 6(90 -Х);     1,5Х = 540 - 6Х;   13,5Х = 540;    Х = 540 : 13,5 = 40 (км/час). Это скорость поезда из А. 
90 - Х = 90 - 40 = 50 км/час.
ответ: скорость поезда из А 40 км/час, скорость поезда из В 50 км/час.


600 - 60 = 540 (км) пройденный поездами за 6 часов путь:
540 : 6 = 90 (км/час)  скорость сближения.
60км - это расстояние которое по условию поезд из А должен  преодолеть до встречи на середине пути.
1,5 часа - по условию время, на которое он должен выйти раньше, чтобы быть к моменту встречи на середине пути.
60 : 1,5 = 40 (км/час) скорость поезда из А
90 - 40 = 50 (км/час) скорость поезда из В
ответ: Скорость поезда из А 40 км/час;  поезда из В 50 км/час.
Проверка:  за 6 час поезд из А пройдет: 6*40 = 240 км; поезд из В 6*50 = 300 км; 600-(240+300) = 60 (км), что соответствует условию.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота