пажайлуса очень Решите неравенство 11x − (3x + 4) > 9x − 7.
2. Постройте график функции ()=−2−6−5. Пользуясь графиком, найдите:
1) промежуток убывания функции;
2) множество решений неравенства −2−6−5≤0 .
3. Решите систему уравнений {−=1, 2+2=33.
4. Найдите сумму первых семи членов арифметической прогрессии, если её третий член равен −5, а шестой равен 2,5.
5. Две бригады, работая вместе, могут выполнить производственное задание за 6 ч. Если первая бригада проработает самостоятельно 2 ч, а потом вторая бригада проработает 3 ч, то будет выполнено 25 задания. За сколько часов каждая бригада может выполнить данное производственное задание самостоятельно?
6. При каких значениях a уравнение 2+(+3)+1=0 не имеет корней?
7. На четырёх карточках записаны числа 3, 4, 5 и 6. Какова вероятность того, что произведение чисел, записанных на двух наугад выбранных карточках, будет кратным числу 10?
. Найдём периметр прямоугольника со сторонами 4см и 5см: (4+5)*2=18 (см)
2. Увеличим одну из сторон этого прямоугольника на 3 см:4+3=7 (см)
3. Найдём периметр полученного прямоугольника:(7+5)*2=24 (см)
4. Найдём, насколько увеличился периметр нового прямоугольника, по сравнению со старым:24-18=6 (см)
ответ: если увеличить одну из сторон прямоугольника на 3 м, то его периметр увеличится на 6 см
Задача№2.
Периметр прямоугольника увеличиться на 4 дм.
(6+4)*2=20(дм).
6-2=4(дм).
(4+4)*2=16(дм).
20-16=4(дм).
ответ : на 4 дм увеличиться периметр прямоугольника.
Задача№3.
3427х 3 = 10281
4228 : 7 = 604
Задача№4.
4) 4318 х 4 = 17272
. 5472 : 9 = 608.
Задача№5.
305*4=1220 (м)-пробежал первый спортсмен.
312*4=1248 (м)-пробежал второй спортсмен
1220+1248=2468(м)-длин всей дистанции.
Задача№6.
самое большое двузначное число-99
1)99:3=33-второй множитель.
2)99*33=3267-произведение 99 и 33
3)3267-3000=на 267 нужно увеличить число 3000
ОТВЕТ:число надо увеличить на 267.
Задача№7.
1)99:4=24.остаток 3 -второй множитель.
2)99*24.3=3370-произведение 99 и 24.3
3)3370-3000=на 370 нужно увеличить число 3000
март
Март (от латинского - Martius, названный в честь бога Марса). В старославянском языке в северных землях месяц звали – «сухый», время, когда земля сохнет от сходящих снегов. В южных землях март называли – «березозол», время распускания почек на березах. Так как на Украину весна приходила раньше, месяц март также прозвали «березень».
Украинский: березень
Белорусский: сакавик
Чешский: брезень
апрель
Апрель (от латинского слова aperire – открывать). В древнерусские времена апрель имел несколько имен: брезень, снегогон - когда ручьи уносили последние остатки снега, и цветень – время цветения первых деревьев и цветов. На Украине апрель прозвали – в честь цветения цветов – «квiтень».
Украинский: квитень
Белорусский: красавик
Чешский - дубень (из-за цветения дуба)
май
Май (от латинского слова Maius, по имени Майи - древнеримской богини весны). Славяне называли время буйства зелени и трав – «травный» или «травень». В украинском языке май также носит название «травень».
Украинский: травень
Белорусский: травень
Чешский: кветен (по чешски "кветен" - цветок)
Названия весенних месяцев, связанные с явлениями неживой природы: снегогон-апрель (ручьи гонят снег), протальник-март (от слова "проталина"), капельник-март (от капели) .
Названия весенних месяцев, связанные с явлениями живой природы: березень-март (почки на березах распускаются), цветень-апрель (из-за цветения цветов), травень-май (май-лучшее время для покоса травы).
Названия весенних месяцев, связанные с трудом людей: огородник-март (первые работы в огороде), ранопашец-май (связан с ранней обработкой земли).