Пd 1219
күнделікті өмірде
аптарын ірірек ел.
есепте. мүмкін болатын жерлерде жауаптар
шем бірлігімен жаз.
21 мм - 100
9 см - 1 000
8 м - 1 000
23 г. 10 000
12 мин - 100
88 000 г: 100
9 200 тәул. : 100
12 600 см: 100
-
сло
65 000 кг: 100
шығармашылық жұмыс
кестені толтыр. кері есептер құрастыр және ола
-
Жили были Сложение и Вычитание.Жили они дружно.Но кто-то у них спросил : "Кто из вас главнее?"Долго они спорили,так и не пришли к согласию.Натуральным числам стало совсем худо.Они не могут сделать ни одного действия.И тогда числа решили помирить их.Они попросили Сложение и Вычитание очень хорошей девочке.Сдожение девочке собирать яблоки в большую корзину.а Вычитание эти яблрчки фасовать по маленьким ведёркам. Так за дружной работой Сложение и Вычитание помирились и жили дружно и счастливо
Пошаговое объяснение:
x ч. - за это время задание выполнит 1-й рабочий,
за 1 час он выполнит 1/x задания;
x - 4 ч. - за это время задание выполнит 2-й рабочий,
за 1 час он выполнит 1/(x-4) задания.
Можем составить уравнение
3*(1/x+1/(x-4))+4*1/(x-4) = 1,125
Решим его
3/x+3/(x-4)+4/(x-4) = 1,125
3/x +7/(x-4) = 1,125
3*(x-4)+7*x = 1,125*x*(x-4)
3x-12+7x = 1,125x^2-4,5x
10x-12=1,125x^2-4,5x
1,125x^2 -14,5x+12=0 (*8)
9x^2 -116x+96=0
D=116^2-4*9*96=13456-3456=10000
√D=100
x1=(116+100)/18=216/18=12 ч.
x2=(116-100)/18=16/18=8/9 ч. - не удовлетворяет условиям задачи
Значит, 1-й рабочий мог бы выполнить все задание за 12 ч., а 2-й - за
12-4 =8 ч.
Пошаговое объяснение: