Перед Вами данные о сборе школьников первого класса в школу. информацию и ответьте на вопросы: А) Рассчитайте, какой процент от семейного дохода нужно потратить на первоклассника в семье, если ее суммарный доход 52000 руб.?
Б) Рассчитайте, на кого семья потратит больше: на девочку или мальчика? И на сколько процентов?
В) Сколько процентов от общих затрат на мальчика, стоит костюм школьника?
ответ:
первый план не стал основой задуманного произведения — явно недоставало фактического материала. но пушкин продолжал размышлять о шванвиче; его больше всего беспокоило обоснование перехода дворянина на сторону пугачева, и в сентябре 1832 года он записывает новый план.
характерная особенность этого плана — перенесение событий в провинцию, в края, близкие к месту восстания. это позволяло описать встречу молодого шванвича с восставшими: «шванвичь встречает разбойника вожатого — вступает к пугачеву». мотивируется и переход — протест шванвича против произвола воеводы, который хочет насильно выдать замуж дочь за нелюбимого человека. шванвич, перейдя к пугачеву, «предводительствует шайкой, является к марье ал. — спасает семейство и всех».
но и по новому плану работа над романом не была начата — этому помешали неожиданные обстоятельства. в сентябре пушкин уехал в москву, где, встретившись со своим приятелем нащокиным, рассказал ему о новом замысле. нащокин, со своей стороны, познакомил друга с известной: ему дворянина островского, у которого богатый сосед беззаконно «отсудил» землю. островский, в ответ на обиду, возглавил оставшихся с ним крестьян и принялся мстить окружающим помещикам и чиновникам. сюжет этот заинтересовал пушкина — он убедительно раскрывал общность интересов обиженного и оскорбленного властью дворянина островского и его крепостных. в октябре пушкин уже приступил к написанию романа «дубровский». и сюжет о шванвиче был отложен. но не забыт.
но к работе пушкин не приступал; он понимал, что достаточного фактического материала о восстании у него не было: он не знал, как и почему шванович перешел на сторону пугачева, чем был обусловлен этот в высшей степени знаменательный факт. возникла необходимость тщательного изучения документов восстания.
в первых числах февраля 1833 года пушкин обращается с просьбой к военному министру а. и. чернышеву разрешить ему познакомиться в архивах военного министерства с документами второй половины xviii века. первые материалы из канцелярии чернышева пушкин получил в конце февраля. изучение их позволило внести существенные изменения в замысел романа о дворянине-пугачевце.
пугачеву было временным, а присяги — уловкой: при первой возможности они возвращались в правительственные войска. данное обстоятельство решительным образом опровергало первоначальный план пушкина изобразить шванвича как дворянина-пугачевца, перешедшего на сторону восставших по идейным соображениям (сдает крепость пугачеву, становится его «сообщником»). впоследствии собранные материалы окончательно прояснили, кто в действительности был шванвич: офицер, «находившийся в команде чернышева, имел малодушие пристать к пугачеву, и глупо ему служить».
Для решения данного задания, вспомним, что всякое составное число может быть единственным образом представлено в виде произведения простых множителей.
1) 27 : 3 = 9;
9 : 3 = 3;
3 : 3 = 1;
27 = 3 · 3 · 3.
2) 56 : 2 = 28;
28 : 2 = 14;
14 : 2 = 7;
7 : 7 = 1;
56 = 2 · 2 · 2 · 7;
3) 625 : 5 = 125;
125 : 5 = 25;
25 : 5 = 5;
5 : 5 = 1;
625 = 5 · 5 · 5 · 5.
4) 820 : 2 = 410;
410 : 2 = 205;
205 : 5 = 41;
41 : 41 = 1;
820 = 2 · 2 · 5 · 41.
5) 2772 : 2 = 1386;
1386 : 2 = 693;
693 : 3 = 231;
231 : 3 = 77;
77 : 7 = 11;
11 : 11 = 1
2772 = 2 · 2 · 3 · 3 · 7 · 11.
6) 702 : 2 = 351;
351 : 3 = 117;
117 : 3 = 39;
39 : 3 = 13;
13 : 13 = 1;
702 = 2 · 3 · 3 · 3 · 13.
7) 1224 : 2 = 612;
612 : 2 = 306;
306 : 2 = 153;
153 : 3 = 51;
51 : 3 = 17;
17 : 17 = 1;
1224 = 2 · 2 · 2 · 3 · 3 · 17