В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
voolll
voolll
21.08.2022 19:11 •  Математика

.Перерисуйте в тетрадь рисунок 1. Проведите через точку С:
1) прямую а, параллельную прямой ;
2) прямую b, перпендикулярную прямой .
2. Начертите произвольный треугольник ABC.
Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки А.
3. Отметьте на координатной плоскости точки А(–1;4) и В(–4;–2). Проведите отрезок АВ

Показать ответ
Ответ:
0ForeverUnicorn0
0ForeverUnicorn0
26.11.2022 12:30

24 июля 2014 года стартует проект Республиканского общественного объединения "Казахстанское национальное географическое общество" (КНГО), посвященный 180-летию со дня рождения великого казахского ученого, путешественника - Шокана Уалиханова. Группа отечественных географов, историков, биологов, этнографов и языковедов отправится в экспедицию "По караванному пути Шокана Уалиханова" в Кашгарию. Об этом корреспонденту рассказал руководитель экспедиции, доктор географических наук Орденбек Мазбаев.

По его словам, в течение 12 дней участникам экспедиции предстоит преодолеть маршрут протяженностью в шесть тысяч километров по территории КНР и Кыргызстана: Астана (Алматы) - Урумчи - Карашахар - Корла - Кучар - Аксу - Кашгар - Артуш - Янгисар - Яркенд - Кагалык - Хотан -Кашгар - Турагат - Нарын -Таш-Рабат - Бишкек - Астана (Алматы). Ученые изучат туристские возможности Великого шелкового пути в современных условиях, разработают международные туры с охватом территорий Казахстана, СУАР КНР и Кыргызстана.

Кроме этого, участники экспедиции планируют собрать материалы по истории, географии, этнографии, языкознанию Кашгарии, изучить маршруты таких великих путешественников как Марко Поло, Шокан Уалиханов, Николай Пржевальский, Петр Козлов, Алексей Куропаткин, Карл Маннергейм, Аурел Стейн, Свен Гедин, Гуннар Ярринг и Юрий Рерих.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Фиаско1337
Фиаско1337
25.03.2020 20:04
В начале у Гены х, у Чебурашки 100-х
Гена съел 3 х-3, 1/3 отдал Чебурашке 2/3 оставил себе
У Гены    (х-3)*2/3
У Чебурашки  100-х+(х-3)/3
Чебурашка съел 3 = 100-х+(х-3)/3-3
Отдал Гене (100-х+(х-3)/3-3)/3
У Гены стало (х-3)*2/3+(100-х+(х-3)/3-3)/3=х
х=54
ответ: 54.

с пояснениями
У крокодила пусть х конфет, у Чебурана 100-х.
Гена жрет три конфеты и отдает долю Ушастому:
У Гены: (2/3)×(х-3); у Чебурелло: (100-х) +(х-3)/3=(297-2х) /3
Чебур жрёт и делит:
У рептилии становится: 2(х-3)/3+((297-2х) /3-3)/3=2(х-3)/3+(288-2х) /9=
=(6х-18+288-2х) /9=(4х+270)/9. И это равно первоначальному количеству конфет у Гены: (4х+270)/9=х, 4х+270=9х, 5х=270; х=54.
Проверим: Гена съел три, стало 51. Отдал 17, стало 34.
Чебурашка имел 46, получил 17, стало 63; три съел, стало 60. Отдал Гене треть, или 20. У Гены стало 34+20=54.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота