Завтрак, состоящий из двух блюд: первое каша, яйца, творог, овощи, картофель; второе — кофе, молоко, чай с молоком, какао.
Обед из двух — трех блюд. На первое обычно дается суп мясной, овощной или молочный. Отвар мяса или овощей является сильным возбудителем желудочного сока, следовательно лучшему перевариванию и усвоению всего обеда. Второе блюдо — наиболее питательная часть обеда, состоит из рыбы или мяса в разных видах с гарниром крупяным или, лучше, овощным. Заканчивается обед сладким (компот, кисель, фрукты, ягоды), которое для своего усвоения почти не требует пищеварительных соков.
Полдник, состоящий из питья (кефир, простокваша, молоко, кофе, чай с молоком), мучных изделий (булочка, печенье, пирожное, бублик) фруктов, ягод и сладостей.
Ужин из двух блюд: первое — каши, запеканки, творожные пли яичные блюда, крупяные или овощные котлеты и питье (молодо, чай, кефир).
В зависимости от того, в какой смене занимается школьник, режим питания его соответственно меняется.
Рассуждения: 1) Наполняем 3-литровое ведро. 2) Переливаем воду в 10-литровое ведро. 3) Опять наполняем 3-литровое ведро. 4) Переливаем воду в 10-литровое ведро, в нем стало 6 л. 5) Наполняем 3-литровое ведро. 6) Переливаем воду в 10-литровое ведро, в нем стало 9 л. 7) Наполняем 3-литровое ведро. 8) Отливаем 1л в 10-литровое ведро, в нем 10л, в 3-литровом 2л. 9) Выливаем содержимое 10-литрового ведра. 10) Переливаем 2л из 3-литрового в 10-литровое ведро. 11) Наполняем 3-литровое ведро. 12) Переливаем содержимое 3-литрового ведра в 10-литровое. В нем стало 5л. 13) Наполняем 3-литровое ведро. 14) Переливаем содержимое 3-литрового ведра в 10-литровое. В нем стало 8л. Задача решена.
Завтрак, состоящий из двух блюд: первое каша, яйца, творог, овощи, картофель; второе — кофе, молоко, чай с молоком, какао.
Обед из двух — трех блюд. На первое обычно дается суп мясной, овощной или молочный. Отвар мяса или овощей является сильным возбудителем желудочного сока, следовательно лучшему перевариванию и усвоению всего обеда. Второе блюдо — наиболее питательная часть обеда, состоит из рыбы или мяса в разных видах с гарниром крупяным или, лучше, овощным.
Заканчивается обед сладким (компот, кисель, фрукты, ягоды), которое для своего усвоения почти не требует пищеварительных соков.
Полдник, состоящий из питья (кефир, простокваша, молоко, кофе, чай с молоком), мучных изделий (булочка, печенье, пирожное, бублик) фруктов, ягод и сладостей.
Ужин из двух блюд: первое — каши, запеканки, творожные пли яичные блюда, крупяные или овощные котлеты и питье (молодо, чай, кефир).
В зависимости от того, в какой смене занимается школьник, режим питания его соответственно меняется.